Звенящая страница

У меня есть блокнот, чистый, но полный историй. Иногда они просыпаются и шепчут тихонько, но настойчиво; тогда я позволяю им проявляться. Истории прорастают среди столбиков чисел, расчёта бюджета, чужих телефонов, неизвестно чьих адресов. Они растут и шуршат чуточку, а когда спят, то тихонько посапывают.
В блокноте есть звенящая страница. Она кочует из начала в конец и никогда не догадаешься, в каком месте на неё наткнёшься. А я ведь не могу без моего блокнота, среди ночи тайком встаю и читаю строчки на непонятном языке, написанные незнамо кем. И обязательно на самом интересном месте зазвенит. Громко, бубенчиками. Кошак полупросыпается, бормочет: "Ты опять? Спи, сейчас же спи, ну что ты... люблю... Светка, Светик..." У меня сразу виноватость и глаза, полные сна, даже вываливается. Сегодня больше ничего не покажет. Спать.


Рецензии