Странное лето моё

Мне не дождаться тебя, не дождаться,
Странное лето моё.

Светофорное лето, города пыль на ладонях и в чьих-то зрачках тишина. Не повторится больше тот август, звёзд неспелых паденье - только для нас, для загаданных нами желаний, и саундтреком Fade Out. Не повторится космический голос Тома, не повторится безумная скорость и ветер в ладони из люка.
Нет, не случается снова такое - трамвай и гроза, мы промокшие, глупые, в кроссовках по лужам и красная роза. Любишь. Серьёзно. Молчи, я запомню тебя и сырую листву.
Белый июнь, я твоя, милый месяц, я уже распахнула окно, ночь войдёт и пробудет со мной до утра. Чай, напиток из трав или кофе - а с рассветом уйдёт, не оставив следов. Ты же спишь. Спи, душа моя, ты мне так близок, как близко бывает лишь сердце в груди и бродячие кошки. Спи, а я буду на кухне молчать, обнимаясь с июнем. Может быть, я дождусь.


Рецензии