Сударь мой сердце

Иногда безумно хочется выдумать себе другую любовь. Сердце, привыкшее к надрыву, трепещет и выстукивает вечерами: ты непростительно счастлива, тебе не скучно? Вовсе нет - фыркаю я, но иногда...
Выдумать любовь тайную, запретную, полуразделённую, с намёками и осторожными признаниями, опасными встречами и лёгкими прикосновениями руки к руке - этого хватит, это насытит тебя, моё сердце, утолит твою жажду страданий и переживаний.
Всего лишь найти адресата для лёгких писем небывалой нежности, чтоб замирал от этих слов кто-то далёкий, чтобы улыбался прозрачно и светло, в силах перелететь через луну. Сделать чередой слов кого-то счастливым.
А потом закончить свои упражнения в любви, потому что дальше может быть только большее, или ничего. А больше меня тут стать не может, потому что вся остальная я и сударь мой сердце - рядом с S. По-иному и не выйдет.


Рецензии