Сознание и жизнь

На свежем пне сидело сознание и как всегда размышляло. Подошла жизнь с топором и пилой.
-Эй! Ты что тут расселось?
-Думаю, вот было дерево, жило, а теперь от него остался пень. Странно всё это.
-Нашло о чём думать. Работать надо, в этом весь смысл жизни.
-Ты утверждаешь, что смысл жизни в её уничтожении? Это какая-то бессмыслица.
-Ха! Чудак, да ты жизни не знаешь! Жизнь – борьба за выживание.
-Не видно последовательности смысла, выявляется бесплодность жизни.
-Ха! А наслаждения, которые мы получаем от жизни?!
-Какие наслаждения? Когда я прихожу к дереву, а нахожу пень…?!
-Зато ты можешь посидеть, поразмышлять и отдохнуть на нём. Ха-ха-ха!
-Я не имею конкретного физического тела, оно условно. Мой отдых – это духовное осознание окружения в его единстве.
-Ха! Да ты фантазёр! Днями думать о мире, уж тут точно сдвинешься. Мне – Жизни опасно размышлять, этак без дров останусь я; а этого не съешь и смотришь – околеешь, и смысла нет рожаться, как тут же возвращаться. Так что твои советы мне вредны, последуй им – лишусь себя, и в одиночестве ты будешь жить в лесу, и не просто двинешься – ума лишишься. Нет, дружок, – давай-ка расходится, нам вредно совместно находиться.      По сей день: сознание и жизнь сойтись не могут.


Рецензии
Довольно интересная идея.

Рассказова Анна   21.08.2009 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.