Плот

Мы жили недалеко от вокзала в двухэтажном деревянном здании. Напротив наших домов было пустынное место с кустарником, а посередине небольшоё озеро, а проще – очень большая лужа.
Детворе – радость. Строили плоты, катались на них, изображая сказочных, нами придуманных героев. Первым занять плот было роскошью. В этот день роскошь досталась мне. Правда, сдвинуть с места его я так и не смогла: силёнок маловато. Пришли Лёшка и Сашка. Они нахально влезли на мой плот и начали хозяйничать. Я просила их, просила по-хорошему уйти с моего плота. Ноль внимания, фунт презрения. Отплыв чуть дальше, начали меня спихивать в воду. Я упиралась, как могла, но их двое. Скинули всё-таки. Мне семь лет, и я плавать не умела. Оказавшись в воде, барахталась. Ужас охватил меня. Силы покидали. Да они и сами испугались, но в воду, гады, не лезли. Вытащили из воды меня ребята постарше. Я посмотрела на своё мокрое и испачканное глиной платье и поняла – дома мне достанется. И такая злость охватила. Пока обиду размазывала по щекам, глаза искали, чем бы отомстить. Те – двое, стояли недалеко: осторожничали. Нашла. Схватила палку и к ним. Они не ожидали такого удара судьбы, замешкались, потом рванули. Но поздно. Одного я всё-таки догнала. Лупила за двоих. За мой плот, за моё почти новое и любимое платьишко, за которое я дома должна получить по полной.
  Дома положенную дозу воспитания схлопотала. А вечером к нам пришла тетя. Она рассказала, какая я плохая девочка, что ни с того, ни с сего избила хорошего мальчика. Я не верила своим ушам. Мне хотелось сказать, что вовсе не так это было. Но выпалила только одно: « Ваш Лёшка – предатель! Так ему и скажите! Увижу – ещё раз отлуплю!» Глянув на мамочку, поняла – ремень мне обеспечен. Вон он висит – большой и хлестучий.
Она била меня, а я не уворачивалась, как раньше. Я просто смотрела на неё глазами полными слёз. Почему она ей поверила?! Мамочка наткнулась на мои озёра, отбросила ремень, прижала меня к себе и расплакалась. Я её простила…


Рецензии
Ника, ну и отчаянная же вы были!!! Да, мамы у многих в те времена были строгими и горячими!
А написано с юмором и умилительной ностальгией

Дарья Колдина   24.07.2016 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.