Плот
Детворе – радость. Строили плоты, катались на них, изображая сказочных, нами придуманных героев. Первым занять плот было роскошью. В этот день роскошь досталась мне. Правда, сдвинуть с места его я так и не смогла: силёнок маловато. Пришли Лёшка и Сашка. Они нахально влезли на мой плот и начали хозяйничать. Я просила их, просила по-хорошему уйти с моего плота. Ноль внимания, фунт презрения. Отплыв чуть дальше, начали меня спихивать в воду. Я упиралась, как могла, но их двое. Скинули всё-таки. Мне семь лет, и я плавать не умела. Оказавшись в воде, барахталась. Ужас охватил меня. Силы покидали. Да они и сами испугались, но в воду, гады, не лезли. Вытащили из воды меня ребята постарше. Я посмотрела на своё мокрое и испачканное глиной платье и поняла – дома мне достанется. И такая злость охватила. Пока обиду размазывала по щекам, глаза искали, чем бы отомстить. Те – двое, стояли недалеко: осторожничали. Нашла. Схватила палку и к ним. Они не ожидали такого удара судьбы, замешкались, потом рванули. Но поздно. Одного я всё-таки догнала. Лупила за двоих. За мой плот, за моё почти новое и любимое платьишко, за которое я дома должна получить по полной.
Дома положенную дозу воспитания схлопотала. А вечером к нам пришла тетя. Она рассказала, какая я плохая девочка, что ни с того, ни с сего избила хорошего мальчика. Я не верила своим ушам. Мне хотелось сказать, что вовсе не так это было. Но выпалила только одно: « Ваш Лёшка – предатель! Так ему и скажите! Увижу – ещё раз отлуплю!» Глянув на мамочку, поняла – ремень мне обеспечен. Вон он висит – большой и хлестучий.
Она била меня, а я не уворачивалась, как раньше. Я просто смотрела на неё глазами полными слёз. Почему она ей поверила?! Мамочка наткнулась на мои озёра, отбросила ремень, прижала меня к себе и расплакалась. Я её простила…
Свидетельство о публикации №209021300566
С теплом. Всех благ.
Александр Онищенко 15.08.2024 08:01 Заявить о нарушении