Аквариум

Я смотрю сквозь запотевшее стекло своих зрачков
На комнату мою. Плакаты на стене.
Что там написано на них — не видно без очков.
Но все не так уже важно. Грустно мне.
Заправленная смятая постель, на ней - подушка,
Пижама, книжка, ручка, где паста кончилась вчера.
И я для чьих-то рук игрушка.
И жизнь моя — фальшивая игра,
Где игроки обманщики и шулера;
Мне надоело, я от них от всех ушла домой.
Мне не кричал никто: «Вернись! Постой!»
В консервной банке тухлая, вонючая икра
Лежит уже недели две на стуле возле моря
Аквариума, где тонут сдохнувшие золотые рыбки.
Они, как я, подзахлебнулись, да от горя,
Но на губах у них и у меня — улыбки.
За батареей спрятан яблока огрызок — на черный день,
В шкафу разбросанные вещи, в серванте порванные книги.
И лампочка давно перегорела; в углах не потолке зависла тень.
Меня обходят стороной злодейства, зависть и интриги.
                Я обрету покой!
                Когда?..


Рецензии
Глубоко. Похоже на депрессивное состояние. Ну просто клиническая картина. Только в стихах.
Росинка, вы тут упоминали о психиатрической больнице - это правда? Тогда я с вами вдвойне.
Помолчим...

Госпожа Говори 2   19.06.2009 03:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.