Клубника со сливками

Почему, просыпаясь с тобой рядом, я ловлю именно этот запах?
Возможно, потому что ты еще молода, юна и свежа. И не испорчена…
Как такое может быть? Как?
Почему я позволяю себе не срываться в молодецкую удаль, а хранить тебя? Не для себя. Для других.
Я просто старший друг. Ты доверяешь мне настолько, что можешь уснуть, прижавшись ко мне ночью. И знать, что я тебя не трону…
И тебя даже не смущает вполне естественная реакция моего организма, когда я прижимаюсь к тебе.
Ты только улыбаешься: «Какой он у тебя вежливый! Настоящий джентльмен! Встает, приветствуя даму».
Я понимаю, что ты не будешь моей. У тебя в семье строгие нравы и упаси боже, чтобы дочь вышла замуж не невинной…
Тебя обязательно «окольцуют» против твоей воли. Подберут соответствующего жениха. И ты станешь верной супругой.
И кто-то другой будет по утрам вдыхать этот запах клубники со сливками.
Кто-то другой. Не я.
Ты просыпаешься и трешься щекой о мое плечо.
– Который час?
– Спи еще, маленькая. Семь утра.
– Ни туда, ни сюда… И заснуть как-то нет смысла… И просыпаться не хочется.
Я нежно касаюсь губами твоей щеки.
– Хочешь, я спою тебе колыбельную?
– Не надо. Просто обними меня покрепче.
Лежа в моих объятиях, хрупкая и беззащитная, ты понимаешь, как я тебя хочу. И не понимаешь, почему я сдерживаюсь.
Просто так надо.
Однажды ты решила пошалить и скользнула губами по моей груди, а потом ниже, ниже…
Но я остановил тебя. Я понимал, что если сорвусь – то в пропасть полетит вся твоя жизнь.
Самый невероятный роман в моей жизни. Желание, разбавленное болью несбыточности.
Я не знаю, как все сложится потом…
Но знаю одно.
Я навсегда запомню этот запах.
И никогда не буду есть клубнику со сливками. Слишком уж много у меня ассоциаций…


Рецензии
Здесь без слов. Зеленый цвет.

Нюра.

Нюра Неахматова   12.01.2011 18:24     Заявить о нарушении
В смысле, что тоска зеленая? ;)

Барабасов Карабас   14.01.2011 20:15   Заявить о нарушении
Никакой тоски!))))
Зеленая кнопочка - понравилось значица!

Нюра Неахматова   15.01.2011 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.