Мечтатель

* * *


  Эх, тоскливо как!
  Вот был бы у меня сейчас целый чемодан «зелененьких», или нет, пол чемодана, да и авоськи небольшой хватит, если купюры будут по сотне, что б я тогда в первую очередь сделал? Во-первых, тут же бы свалил из офиса, смачно поржав над коллегами, которые, не разгибая спины, сидят свои девять часов перед медленно убивающими их экранами мониторов. Надо заметить, что мониторы эти похуже сигарет будут: ты даже не замечаешь, как медленно, но верно губит тебя твой «любимый друг» - компьютер. Так вот, свалил бы я из офиса, громко хлопнув дверью и – куда б я пошел-то? Да прям к Верушке и пошел бы, это уже во-вторых, получается. Утер бы ей нос: зараза такая, выгнала меня прочь, когда поняла, что не смогу ее каждый день по ресторанам водить, и два раза в неделю – по бутикам, чтоб она себе выбирала какие-то идиотские тряпки, а я б за это раскошеливался. И, ладно б, тряпки приличные были, я ж не идиот полный, тоже красоту ценить умею, но вкуса у Верушки нет, и не было никогда, поэтому и покупки ее всегда меня устрашали. Так, пришел бы я к ней домой, вальяжно завалился бы, на диван брякнулся, руки за голову и надменно так ей бы заявил: что, красота, хочешь бриллиантов тебе куплю? Она б тут же растаяла, улыбочка такая елейная по ее личику растеклась. Бросилась бы она ко мне, обнимать и целовать, а потом – поскорее, пока я не передумал, собралась бы, да за руку меня потащила в ювелирный. Я б, конечно, пошел, выбрал бы что-нибудь на свой вкус, на который не жалуюсь, и демонстративно бы Верушке подарил, а потом бы помахал ей ручкой и сказал бы все, что думаю о ней. Так и представляю ее глаза, хлопающие длинными ресницами и бледное лицо, со сползшей улыбкой! Эх, затормозил я что-то на втором желании, слишком много ему времени уделил: дальше идем. В-третьих, я б после Верушки отправился в автосалон и, что греха таить, шиканул бы: самая крутая машина, о которой только мечтать можно, стала бы моей. И речи не идет о кредитах там всяких: оплата наличными, на месте – вот это дело! И вот, сидя за рулем самой классной машины в мире, я выехал бы в центр города: предположим, что «пробок» не будет, а то мечтать не интересно! Так, так, так – дальше то что? Фантазия иссякла, а авоська с «зелененькими» еще полным полна.
  Эх, тоскливо как!
  Даже мечтать тоскливо, потому что мечты какие-то примитивные у меня, нелепые, глупые. И почему человек такое странное создание: мечтает, мечтает, а когда время приходит, и его мечты наконец-то сбываются – не рад он им вовсе? Почему так?
  Эх, тоскливо как!
  Вот был бы у меня сейчас свой, собственный самолет – сел бы за штурвал, да рванул бы куда-нибудь за океан, в другую страну, к другим людям. Начал бы жизнь заново, забыв обо всем, что меня тут держит! Продал бы самолет, а на вырученные деньжата жил бы себе припеваючи, горя не знал!
  -Стажер Барабанов, что это вы размечтались! Рабочее время закончилось, а вы тут сидите, электричество зря переводите: выключайте-ка монитор, и домой идите, отдыхать!
  Эх, тоскливо как!
  Даже в офисе нельзя просто так посидеть: гонят прочь, помечтать не дают. Как жить-то, спрашиваю, как?

  Выйдя из офисного здания, он медленно прошествовал на стоянку, сел в свою спортивную «Феррари» алого цвета и положил холеные руки на обтянутый тонкой кожей руль. Посмотрев на отражение в зеркальце заднего вида, одарил себя ослепительной улыбкой: проведя один день в «шкуре» подчиненного, «пешки», «офисного планктона», он опять возвращался к себе на Олимп, где царил шик, богатство и роскошь.
  Нет, все-таки хорошую вещь придумали эти ученые: полное погружение в жизнь, которой у тебя не было и – не будет никогда. Не дай Бог!

13 февраля 2009


Рецензии
Вот клёво, Ириш!!! такой оборотик!!!!! ВОт это погружение! А и правда -не дай Бог когда!!!)))))
Бедная Верушка))) обломинго вышел)))))))))
Мысли, мысли, весьма и весьма!!!!!!!
А мечты сбаваются не все...
Хотя, мысль и материальна...
Но удачная заметка -у некоторых после того как сбываются -а душе тосклико...

с нежностью,

Каро Мария   13.02.2009 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Машуня!
Хотела написать что-то простое, но - как всегда - концовка "подкачала"))))

с теплом,

Ира Ветер   13.02.2009 17:10   Заявить о нарушении
Родная, простое ты не сможешь написать:-)))
Потому, что ты талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каро Мария   13.02.2009 17:21   Заявить о нарушении