Ненормативно выражаясь

С некоторых пор площадная брань переместилась из быта на страницы печати. Особенно в нете, что творится! Кто во что горазд, а все для самоутверждения и чтобы доказать, что они ничего не боятся. Другое дело на улице. Еду я, как-то с работы утром. Народу в трамвае не много, все сидят. Тихо в салоне, только базарят два парня на заднем ряду. Нормальные с виду молодые люди, холеные, прилично одетые, уже не школьники, но и не работяги.  И у них через слово- мат. Мое место между средними и задними дверьми, совсем близко, но сделать замечание я не смею. "Мало ли, что у них на уме. Скажи, обидятся, отметелят, потом доказывай, что ты за чистоту родного языка пострадал". Молча вжался в кресло, как будто ничего не слышу. Вдруг, в середине вагона женщина средних лет, встает, идет назад и говорит, слегка приглушенно и угрожающе: "Еще раз вякнешь..." Я и дышать перестал, и обернуться не смею. Слышу только тишину за спиной. Мне ужасно любопытно, чем она взяла: роста среднего, не громадина какая-нибудь. Может быть она им удостоверение какое показала, а может быть хватило строгого взгляда, раздраженного тона. Мне было и любопытно посмотреть, что заставило этих прохиндеев заткнуться, но и стыдно, ведь по идее- то, мне бы надо было их урезонить. Да, сдается мне, что это передо мной они и куражились, что вот мол, какие мы смелые, не боимся ни мужчин, ни женщин. Она снова вернулась на место, а бандиты эти и потенциальные мои убийцы в пол голоса между собой продолжили общение, но уже без выражений, а на чистом русском языке.


Рецензии
Мне жена всё время говорит не встревай а я не могу,может это уже не нормально присекать на корню матерщину в общественном месте или где ещё?!!Гигантским ростом и весом похвастаться не могу!

Александр Марк 2   31.10.2009 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли и отозвались. Даже не знаю, точного ответа. Но Вы,безусловно, смелый и положительный человек. Молчать нельзя, но подонков не исправишь. Он если не в общественном месте нагадит, так дома обязательно выблюется. Где-то наверху у нас жила собачонка маленькая, как кошка, рыжая такая. Ее в квартире били за лай, так она, когда выходила на двор, то орала минут пять, как дура.

Александров Владимир   31.10.2009 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.