А по сопатке???

Я, честно говоря, уже «затрагивал» этот «вопрос».
Не Сталин я. И не могу как он писать научные «трактаты о национальном вопросе».
Я уж по своему, по мужицки.
Работал я в одно время на строгальном станке. Был очень большой заказ на вкладыши подшипников (бронзовые). Мой сменщик (старюга ещё тот…)
Он делает 12 комплектов, я тож. Он 13, я тож. 14-а я чо, слабый? Потом стал я заметочки делать на «куролесе» подачи. Смещаются…Ну и я стал смещать.
«Старый» оценил.
«Пройдоха» ты Толька.
Тогда я ещё не был Иваныч.
Так вот. Стою. «Стружу»!!!
Подходит сверловщик. Фамиль кончается на «О».
- Здорово еврей. Как дела?
- Да, ништяк…Стружим!!!
Сам про себя думаю??? Чё эт он? Заблудился?
Ну ладно, лысоват я, но не очень…нос с горбинкой, ну и тоже ладно.
Глаза немного «навыпучку» - вроде по еврейски – да и х…с ним.
Умный??? Да уж и не настолько, как истинные евреи.
Их же уму жись научила. Сколько их по векам  «кнокают».
Вот и научились. Выживать.
И нас Русичей учили.
Мы только научились «по соплям» давать, когда «достанут»!
Да и ладно.
Дадим-так дадим!!!
Короче. Да нормально, говорю.
На завтра.
Снова подходит.
Как дела, еврей???
-Да нормально.
Я опять в непонятках…
На третий день …тот же вопрос…
-Как дела, еврей?
-Я отвечаю
-Да нормально, хохол.
Как он взвинтился.
Да я….и пошло…за молоток схватился.
Мою маму поминать стал.
Я у него молоток отобрал - и так вежливо сказал
- Ты меня три дня евреем называл.
- Ладно, горжусь?
-а я тебя один раз «хохлом» - тоже гордись, и пошёл
…Встречаемся через несколько дней.
Он немного «поддатый».
Толяныч, прости!
Пойдём выпьем.
Кажет из кармана «пизирёк»
Я ему- да не хочу я с тобой пить.
-Толяныч. Прости! Всё понял я.
Короче, пошёл я с ним.
Зашли домой. Жена его на стольчик направила.
Всё нормалёк.
По рюмашке, ещё по одной.
И я ему
- А ты хоть знаешь, почему вас хохлами зовут?
-Неа. Мне кажется из-за оселедца на макушке.
Вот х…то!  И рассказал ему историю.
Настоящих казаков, тех, из Украины НАСТОЯЩЕЙ.
Которая защищала РУСЬ, и была ОКРАИНОЙ…А ещё раньше называлась
Новороссией.
Так вот, настоящие казаки с детства приучались править конями только ногами, коленями.
А в обоих руках у них были только сабли.
Щитов они не имели.
И «крошили» они «Татаро-монгольское» (хотя и здесь я могу кое-что рассказать, в смысле о татарах. Они почти все погибли.) иго в две руки.
И когда видели (будем называть иго) жёлто-голубое знамя украинских казаков, то, с криком «ХОХ-ОЛ», (что и означает жёлто-голубое) «улепётывали».
Быстро так.
Услышал мой «хохол» это.
Так что?
Я гордиться должен этим?
А ТО?
Иваныч.

Фото по ссылке:http://s44.radikal.ru/i106/1204/4c/869fd9ad1b7b.jpg


Рецензии
Не знал. И очень рад, что грамотно объяснили относительно ХОХЛА.

Сергей Сазонов   10.03.2009 18:49     Заявить о нарушении
Да, пожалуйста.
У меня вооще мысли насчет этого есть и на основе своих
умозаключений и на основе
исторических фактов.

Анатолий Киселёв   11.03.2009 17:51   Заявить о нарушении
Любопытно! А путеводитель? Это для скорости.

Сергей Сазонов   11.03.2009 18:27   Заявить о нарушении
Эт какой?
Не понял...?!

Анатолий Киселёв   11.03.2009 22:42   Заявить о нарушении
Где смотреть то?

Сергей Сазонов   12.03.2009 11:38   Заявить о нарушении
Вооще мосх сломал... Кукушка улетела
...и не кукует...
Разъясни.
Иль я дурак, иль одно из двух...

Анатолий Киселёв   12.03.2009 21:45   Заявить о нарушении
"У меня вооще мысли насчет этого есть и на основе своих
умозаключений и на основе
исторических фактов." - ВАШЕ?
Оно у Вас где написано? Мысли эти? Очень любопытно. Если где, то как посмотреть? Или это только пока у Вас в голове?
С Уважением, Сергей.

Сергей Сазонов   13.03.2009 10:16   Заявить о нарушении
Дык на моём.
Ищите пожалуйста!!!
С уважением.

Анатолий Киселёв   14.03.2009 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.