Сказка на ночь

В камине весело трещал огонь,свернувшись калачиком у ног лежала собака…коричневая гончая…На обтянутом бордовом бархатном кресле сидел мужчина средних лет…он курил трубку, выдувая небольшие белые кольца дыма…На большом мягком ковре камина сидела девочка лет 8…она наблюдала за пламенем…..
-Расскажи мне сказку…
-О чём?
-О рыцарях в сияющих доспехах…о драконах, крадущих прекрасных девушек…о принцессах, живущих в замках....
-Так значит о принцессах…
-Да, да…
-В стародавние времена жила одна принцесса…
-Она была красива?....
-О,да…она была очень красива…..У неё были волосы цвета спелой пшеницы… Глаза словно были сделаны из осколков изумруда….Губы были цвета авроры….Щёки же были наполнены здоровым румянцем…Тонкий нос придавал изящество милому личику….
-А какое у неё было платье? У каждой принцессы должно быть красивое платье….
-Да у неё было много красивых платьев, в любом из них она становилась ещё прекраснее…Но одно из них она любила больше всех остальных… это было платье цвета ночного моря… на подоле были вышиты горы серебряной нитью… на корсете была вышита луна золотой нитью…
Однажды в её королевство пришёл странствующий менестрель….Он пел о многом: о любви и о ненависти, о счастье и о несчастье, о доблести и о предательстве, о смелости и о страхе…
Он увидал её прелестное лицо, когда она проезжала мимо него в чёрной карете….
-И он влюбился?
-Да он влюбился, он думал о ней днями и ночами, во сне и и наяву…Теперь он думал лишь о ней…
-А она?
-Она... Она не видела его…она смотрела в небо из окна кареты и не заметила бродячего певца с гитарой….Он не знал, что ему делать теперь все краски мира поблекли в его глазах….Каждую ночь он закрывал глаза и видел её….лишь её….В его снах она обретала белоснежные крылья…..и они летели над холмами и долинами, над лесами и над морями….Он думал лишь о том, чтобы спеть ей песню…прекрасную песню…и в одну из беззвёздных ночей он решился... под покровом тьмы он пробрался в её замок…сердце билось как у загнанного в угол кролика…страх овладевал телом и сознанием……
-А она знала об этом?
-Нет, она не знала…..но целый день у неё было чувство, что должно было что-то случиться….сердце билось со скоростью лошади, бегущей галопом….Солнце село…….взошла луна….тревога охватывала принцессу всё больше и больше… она ни как не могла заснуть…. Ворочилась, вставала с кровати, ходила из угла в угол, умывалась холодной водой…. Ничего не помогало избавиться от ощущения свершения чего-то необычного…..того что никогда не знала принцесса… непонятный для неё огонь захватил в свой плен  её душу...Она решительно убедила себя в том, что ничего не случиться, ей всего лишь чудиться…
Как только красивые ресницы опустились, и вновь она погружалась в Царство сна, как чей-то голос произнёс над самым ухом: «Проснись…»
Глаза распахнулись…..Перед собой она увидела лишь тень….
«Кто ты?» произнесла принцесса…
«Я тот, кого ты никогда не забудешь...»
«Зачем ты пришёл? ты вор? Ты хочешь моего золота? так забирай оно мне не нужно!»-со страхом в глазах дрожащим голосом произнесла девушка...
«Нет, я не вор…твоё золото мне ни к чему…»
«Так чего тогда ты хочешь?» «Я воин слова...я воин песни…я ничего не хочу…»
«Тогда зачем ты пришёл?»
«Я хотел посмотреть на тебя…..я хотел что бы ты выслушала меня…»
«Зачем?»
«Просто послушай…не говори ничего…»
«Я слушаю…»
«Я долго думал о тебе…послушай эту мелодию…это тебе…» и менестрель заиграл неслыханной красоты мелодию…никто кроме принцессы никогда не слышал эти прекрасные звуки… каждый из них завораживал и приглашал в мир легенд и скаазаний...серебряные струны пели по рукой мастера…мелодия закончилась… принцесса сидела как зачарованная…она не могла ничего сказать, настолько она была поражена красотой музыки…
«Сыграй ещё…» прошептала она…
«Нет …»
Мужчина замолчал…Девочка уже уснула…Нежно взяв её на руки, он отнёс девочку в детскую и уложил в кровать….
-Засыпай, принцесса…-тихо проговорил он…
Задув свечу, он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь, оставив девочку во власти снов, наполненных рыцарями, принцессами, трубадурами и драконами…


Рецензии