Пятое время года. Глава 56

               
         Вернувшаяся Люська, выгнала Сережку из номера, громогласно посмеявшись над нашей бестолковостью:
         - Вы мне по гроб жизни обязаны! Не сообрази я во-время в чем дело, до сих пор бы по углам сопли развешивали!
         
          - Люська, я самая счастливая Танька на свете! Он меня любит! Мы приедем и сразу в ЗАГС! – Без умолку тарахтела я, собирая вещи.
          - Кто бы сомневался! Да он в Змиев-то только из-за тебя  поперся! Можно подумать, в Москве нельзя было со схемами разобраться! – Расхохоталась Люська. – Чудо ты, Танька, египетское!
Раньше за такое высказывание я бы непременно обиделась, но сейчас лишь расхохоталась вместе с подругой.

           - Готовы? –  Громко постучавшись в дверь, проорал Сашка.
           - Давным-давно!  - Откликнулась Люська, хватая куртку.
В комнату гурьбой вошли Сашка, Сережка и Володя, откровенно поразившийся нашему радостному чмоку. Ребята взяли вещи, и мы потопали к машине, в салоне которой уже сидела Ирка. Покосившись на нас с Сережкой, она отвернулась к окну.

           В вагоне наше купе оказалось почти рядом с туалетом, из-за чего Люська в который раз разворчалась на Сашку, покупавшего обратные билеты. Виновато молчавший до сих пор парень на этот раз со смехом принялся ее успокаивать:
               - Зато всегда будем первыми! Никаких очередей!
Поворчав для приличия, Люська угомонилась, зашебуршила в сумке с припасами, и звонким голосом, привычно, принялась раздавать команды и советы по поводу нашего размещения и текущих обязанностей.
               - Таня, ты не хочешь со мной полками поменяться? – Умоляюще сложив руки, спросил Сашка, – Хочется наверху поспать!
               - Ну, ладно, -  согласилась я.
               - Как прощание с Наташкой утомило! – Хихикнула Люська. Не удостоив вниманием ее замечание, радостный Сашка мухой взлетел наверх и сразу же затих, отвернувшись к стенке.
             
                Вслед за ним и мы все распределились по своим местам. Вытянувшись под одеялом, я бросила взгляд на Сережку. Он смотрел на меня сверху, улыбаясь счастливой детской улыбкой и, заметив мой взгляд, подмигнул, посылая очередной воздушный поцелуй. Ответив ему тем же, я покосилась на Люську. Она лежала на спине, прикрыв глаза и вероятно уже спала. Ее разметавшиеся по подушке кудряшки мерно покачивались, внимая стуку вагонных колес.

              Спустя какое-то время мне захотелось пить, но видимо из-за пережитого волнения во всем теле скопилась такая усталость, что не было сил подняться. Облизнув сухие губы, я попыталась перевернуться на бок, надеясь, что новое положение  поможет забыть о жажде, и тотчас почувствовала, как нижнюю часть живота пронзает острая режущая боль. Едва удержавшись от стона, я вернулась в прежнее положение, позабыв на какое-то время о своем желании пить.  «Ничего себе», - подумала я, боясь пошевельнуться, чтобы Сережка не заметил моего недомогания. Боль стихла,  я задремала.
             
              Внезапно она вновь напомнила о себе. Мне удалось ее успокоить, подтянув ноги и сжавшись в комочек. Осторожно покосившись на верхнюю полку, я обнаружила, что Сережка лежит, отвернувшись к стене. «Интересно, спит или нет»? – подумалось мне, и я потянулась к бутылке с водой. Как хорошо, что поменялась с Сашкой, мысленно похвалила я себя. С наслаждением, отпив несколько глотков, попыталась принять более удобную позу и ощутила подступающую к горлу тошноту. «Этого только не хватало»!- мелькнуло в уставшей голове. Превозмогая немощь, я осторожно встала и поплелась в туалет.

              Очистив желудок, я почувствовала некоторое облегчение,  умылась и вышла в коридор.
               Таня, что с тобой? – Кинулся ко мне взволнованный Сережка, все-таки заметивший мои терзания и последовавший вслед за мной.
               - Ничего, все нормально! – Успокоила я, направлясь в купе. Но новая волна тошноты, заставила меня вернуться к уже ставшей родной раковине.
              -Люська, беги к проводнице, срочно нужен врач, - решительно скомандовал Сережка, высунувшейся из купе подруге.
 – Вдруг аппендицит? - Подхватив на руки, он понес меня на постель.
              -Что случилось? – Свесилась с полки всклоченная Сашкина голова.
              - Танюшке плохо, возможно аппендицит.
              - Ни фига! Она не умрет?
              - Дурак что ли? Думай что говоришь!
              - Ой, что у вас случилось, - приоткрыв дверь, поинтересовалась Ирка.
              - Лишних попрошу удалиться, - сердито проговорил, отодвигая её в сторону, появившийся на пороге заспанный седовласый мужчина. - Что тут у нас? Где больная?
Все, кроме Сережки и Сашки, по-прежнему пребывающего на верхней полке, потянулись в коридор.
              - Муж? – Спросил мужчина, взглянув на Сережку и, не дожидаясь ответа, начал задавать мне вопросы, одновременно прощупывая живот и заглядывая в рот, - Приступ острого аппендицита. Срочно связаться с ближайшей станцией. Пусть к нашему прибытию обеспечат бригаду скорой помощи, – приказным тоном обратился он к сопровождавшей его проводнице, - Готовьте больную к эвакуации, - кивнув на меня, буркнул он остальным, направляясь к выходу.
               - Спасибо Вам, - прошелестела я. Может, все же я до Москвы доеду? Я вытерплю.
                - Делайте, что я сказал, - и он, не оглядываясь, вышел из купе.   
            
               - Малыш, не волнуйся, я поеду с тобой, - присев на краешек постели, успокоил меня Сережка.
               - Я не хочу здесь, я хочу домой!
               - Не капризничай, солнышко! Все будет хорошо, я тебе обещаю.
Потянулись тягостные минуты ожидания. Боль то затихала, то, словно разъяренный зверь, с новой силой набрасывалась на меня. Обезумев от нее, поочередно прикладывая Сережкину руку то к раскаленному лбу, то к раздираемому болью животу, я уже без сопротивления позволила девчонкам одеть себя, полностью утратив контроль над своими действиями.

              Очнулась я от тишины. Чужой потолок, незнакомые стены, ужасно неудобная кровать! Где я?
              - Очнулась? – Надо мной склонилось улыбающееся лицо незнакомой мне черноволосой женщины с добрыми, карими глазами. – Ну, как ты?
Мгновенно припомнив произошедшие, я с волнением осмотрелась.
В сравнительно небольшой палате разместилось четыре койки, две из которых были аккуратно заправлены, видимо из-за отсутствия больных. Белый потолок с одиноким, матового стекла плафоном, светло-бежевые, окрашенные масляной краской стены, застеленный узорчатым линолеумом пол, четыре неприглядного вида прикроватные тумбочки, два деревянных стула,  раковина возле самого входа в палату, выцветшие шторы на окнах – обычный для больницы интерьер. На спинке моей кровати висел цветастый байковый халат, той же расцветки, что и у стоявшей рядом с моей кроватью, женщиной.
               - Тебе повезло, вчера сразу троих выписали, так что мы с тобой пока вдвоем здесь, – пояснила женщина. – Тебя я знаю, Таня зовут, а я Надежда Кузьминична. Ты немного побудь одна, я пойду твоего успокою. А то он там, который час беснуется. Всю больницу на уши поставил! - Рассмеялась она, выходя из палаты.
«Сережка», - счастливо подумала я, закрывая глаза.
Почти тотчас же дверь палаты распахнулась, и на пороге появился улыбающийся, с огромным букетом белых роз Сережка.
                - Танечка моя, наконец-то я вижу тебя! Ну, рассказывай!-
Укрывая мне букетом грудь, одновременно придвигая к кровати стул, проговорил он.
                - Сережка, у меня больше ничего не болит! – С восторгом взвизгнула я,  радостно вдыхая цветочный аромат и пытаясь привстать.
                - Сумасшедшея! – Удерживая меня, рассмеялся Сережка. - Швы разойдутся! Лежи уж! Итак меня до смерти напугала! Да, Таня, - смущенно посмотрев на меня, замямлил он, я тут, это, ну, вообщем, всем сказал, что я твой муж, А то иначе могли не пустить к тебе, - поспешно добавил он. Я понимающе кивнула.
                - Сереж, а как же теперь в КБ? Тебе из-за меня выговор не влепят?
                - Успокойся, нашла, о чем волноваться. Наши все объяснят, сегодня Темик приедет, сменит меня. Страшное все позади, через три дня перевезем тебя в Москву, я уже обо всем договорился. Сейчас принесу тебе всякие фруктозы и прочие нужности, встречу Темку и полечу домой. А ты обещай мне быть умницей, всех слушаться и не забывать о данном мне обещании.
                - О каком? – Заулыбалась я, хитро поглядывая на любимого.
                - Ах, ты лиска рыжая! Раз начинаешь меня дразнить, значит и впрямь все страшное позади, - чмокая меня, рассмеялся Сережка. – Небось, и приступ себе организовала, чтобы меня попугать!
Мы вместе весело захохотали.
                - А вот так громко еще рановато,  – послышался голос вошедшего в палату врача. – Но хороший признак! Давайте-ка, я вас осмотрю, а Вы, молодой человек, пока в коридоре подождите.
                - Танюш, я пойду?
                - Конечно, только побыстрее, ладно?
                - Не волнуйся, я мигом! – Скрываясь за дверью, проговорил Сережка.
                - Ох, и беспокойный у Вас муж, красавица! Все требовал самого опытного хирурга, - проводив его взглядом, улыбнулся врач.

                После осмотра, мы с Надеждой Кузьминичной остались вдвоем. Сережка притащил мне разные соки, яблоки, апельсины и умчался встречать Темика.
                - Повезло тебе с мужем, девонька, - вздохнула Надежда Кузьминична, - заботливый, внимательный. Вы сами-то из Орла?
                - А мы в Орле? – удивилась я.
Женщина рассмеялась, и принялась выспрашивать подробности.               
                - Мы конструктора, из командировки возвращались, мне в поезде плохо стало, – пустилась я в объяснение. - А Вы местная?
                - Да уж теперь можно сказать, что местная. Вообще-то я в Ужгороде родилась. Но и в Москве пожить пришлось.
                - Из Ужгорода? – загорелась я, - У нас наша знакомая из Ужгорода, такая необыкновенная женщина! –  Я принялась вкратце пересказывать историю Валентины Прокопьевны.
                - Как ты ее назвала? – переспросила Надежда Кузьминична. – Услышав мой ответ, она, внимательно посмотрев на меня, попросила уточнить некоторые заинтересовавшие её подробности,  и с напряженным вниманием вслушиваясь в мои пояснения, с волнением прошептала:
                -Неужели это она?


      продолжение: http://www.proza.ru/2009/03/02/693


Рецензии
Ничего себе расклады!!! Женя, оторваться не могу!)

Екатерина Журавлёва   07.11.2009 03:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.