Зародыш

Она. Она сразу почувствовала, что от него что-то исходит, какая-то внутренняя энергия, волны доброго и немного наивного отношения к жизни. Ее сразу сшибло этим вихрем, закружило голову, когда он просто подошел и спросил, не устала ли она. Она смущалась смотреть на него, но чувствовала, кожей чувствовала его прямой и задерживающийся взгляд. Он был юным и слишком бесхитростным: «Может, тебе помочь?». «Да!» - вопил ее внутренний голос и захлебывался.
Он был каким-то долговязым, но очень складным. И у него были такие, ну прямо такие губы.. Как будто от них чем-то веяло, что-то парило рядом с ними, струйки тепла и нежности и еще чего-то сказочного, как будто из детства. «Маленький принц, мой маленький принц», - окрестила она его.

Он. С ним что-то творилось, и он не мог понять что. В ее взгляде было столько просьб, столько легкости и в то же время столько мудрости. Он стеснялся заговорить с ней. Она могла отпарировать любой его выпад. С парнями гораздо проще. А вот с ней? О чем она думает? Почему она так расстроено морщит лоб? Почему такая грустная? Или почему вдруг начала кокетничать с этим «черномазым»? Неужели он ей понравился?
У нее такие мягкие руки, что аж в груди все переворачивается. Он не может без трепета вспоминать их танец. Он тогда что-то ей рассказывал, что-то про работу, но думал о другом, вернее он ни о чем не думал, он только чувствовал ее легкие пальцы и тонкую талию.

Но. Она сказала ему нет, когда он просто предложил ее проводить. Почему? Она знала, что вряд ли будет с ним, года так через три. Она не хотела обнадежить его и бросить через какое-то время. Она не хотела сильно привязать его к себе, а потом сделать ему больно. Она рассудила, что сейчас, пока только зарождаются чувства, если она ему откажет, то это будет не так болезненно. Была ли она права или это сродни аборту, когда убиваешь любовь в зародыше?


Рецензии
Многое перечитал на сайте, вернее, пробежал взглядом, иногда и по диагонали.
А вот ваше прочел до конца.
Хорошо пишете.
Если еще поработаете, может быть очень хорошее выйти.
А вот про аборты, это - зря.
Нельзя убивать людей, даже если они еще не могут кричать.
Это как с заклеенным ртом. Кстати, имеются фильмы, снятые во время абортов. Младенец чувствует приближение разрушительного оружия, он отталкивается (как бы) ручками и ножками, корчится в судорогах, что-то кричит, открывая беззвучно ротик...
Ужас.
Всем бы его посмотреть...
Вот видите, вы меня завели.
А ведь только одной фразой.
Рад буду вашим визитам.
Иегуда

Утешителин   03.06.2009 19:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иегуда. Очень приятно, что вы зашли и оставили отзыв.
На самом деле я не хотела поднимать тему абортов как таковых, это страшно и тяжело. Я просто хотела задать вопрос - равносильно ли "убийство" зарождающейся любви "убийству" ребенка.
Как-то, не помню уже как, то ли прочитала, то ли услышала, в общем просто узнала одну вещь. При неразделенной любви, когда один испытывает притяжение, а другой не хочет этого или не может ответить взаимностью, происходит разрыв и за ним разочарование того, кто был влюблен. Так вот, разочаровавшись, он убивает в себе способность любить. Или же не сам он, а тот, кто его вынуждает это сделать, то есть тот, кто отказал. Кто виновник - ответить сложно, но не в этом суть. Суть в том, что такое убийство любви иногда уподобляется таким тяжким грехам, как гордыня, зависть и т.д., поскольку оно разрушает человека. Не знаю, понятно ли я пишу?
Вот мне было интересно, так ли это, и как вести себя в такой ситуации, если ну никак не можешь ответить на чувства, но в то же время не хочешь обижать человека?

Сумеркина   04.06.2009 11:15   Заявить о нарушении
Жаль, что не знаю как обратиться по имени.
Хотя сумерки - самая загадочная пора - между светом и тьмой. Вообще-то мы все сейчас живем в сумерках...
В чем-то вы правы в ваших рассуждениях.
Чаще всего так и бывает: горячее чувство с одной стороны.
Я могу только сказать из личного опыта.
Когда-а-а-то была первая лювовь (на СТИХИ.РУ кое-что от этого осталось).
Не знаю, любовь ли, но я позволил себе ВПЕРВЫЕ для себя произнести это слово. Не ей, а себе. А это - как магнит или гипноз. Вот и загипнотизировал себя. А потом она как-то в письме написала, что вдруг обнаружила, что "может жить и без меня", т.е. без подтекста, а просто и без меня вблизи может ЖИТЬ. По молодости я озверел, и достаточно культурно послал ее. И пошло и поехало... А теперь думается, что все-таки она меня любила. Я потом, как вы заметили, полностью оледенел ко всему женскому миру и в какой-то мере мстил ВСЕМ, не скрывая того, что творю. В открытую... А потом была другая, которая, видимо, по-настоящему меня любила, а я все был еще в заморозке своем же...
Ее письма странным путем (я, вернее, моя супруга их выбросила в мусорник) кому-то достались. Их опубликовал некий Расс Приватный здесь на сайте.
Это можно почитать у него...
Сегодня бы я более дорожил.
А потом была ОНА. Это у меня в ПОСЛЕДНЕМ ТАНГО. Т.к. был еще в отморозке, то начало было банальное с объяснениями, что я не верю и отрицаю весь женский род.
Потом - пошли обоюднолюбимые дети. А потом - и внуки. Вот только теперь я ее не только люблю, но и не боюсь об этом признаться всему миру.
Почему вам написал?!
Не знаю.
Видимо, сумерки так расстроили.
Иегуда

Утешителин   04.06.2009 14:04   Заявить о нарушении
Простите, я совсем не хотела вас расстраивать. Меня зовут Оля, я наверное вам в дочки гожусь )) Спасибо вам большое за ваш рассказ, он мне кое-что прояснил. Я сама пережила не очень приятную историю и потихоньку прихожу в себя. Очень рада, что у вас сейчас все благополучно!
Обязательно к вам еще зайду, вы интересный собеседник )
Удачи вам и успехов в творчестве ))

Сумеркина   04.06.2009 15:48   Заявить о нарушении
Оленька, вы, видимо, добрая душа.
Скорее поправляйтесь... Лучшее лекарство: писать, писать и еще раз...
Тем более, что у вас хорошо это получается.
Часто нам кажется, что это нам наказание, а потом выясняется, что только на нашу же пользу.
А вы свое найдете и необязательно в сумерках.
Ясного вам дня и доброй ночи.
Посмотрите ВОЛНУ
Иегуда

Утешителин   04.06.2009 16:34   Заявить о нарушении