Необратимость

"Хочу,
Сейчас,
Очень хочу хоть поговорить с кем-то, или помолчать о чем-то. Такое чувство, что жизнь кончилась.
В доме полно алкоголя, надо бы напиться, и - не могу. Я потерял себя.И некем мне меня заменить.
Потому что я решил, что часть меня должна, хочет и будет жить отдельно: у неё свои планы. Сказано - сделано!
Для харакири нужен нож. Вжик, и кишки выпадают.
И вот - часть меня жестоко страдает, у неё цейтнот, у неё ресурсы тают, у неё планов громадьё, она улыбается,
сдерживая слезы. Планы толкают её, и она пойдет по жизни, смеясь, и только я догадываюсь, как она вечерами рыдала, до судорог и тошноты.
Она выживет. О шраме буду знать только я. И это последняя тайна.
Это было 20 дней назад.
Как было со мной, помню плохо.Я почти потерял сознание, кружилась голова, я не понимал, что делаю, на автопилоте продолжая жить.
Этот комок в горле - не покидает
меня и теперь, напоминая о горьких неделях небытия. Странно, что меня не сбила машина на переходе, таким, как я - самая дорога -
в статистику происшествий.
Мне было больно. И мне было всё равно. По очереди.
Я теперь очнулся и вдруг осознал, что произошло: это значит, я соглашался добровольно умирать, даже обосновал как-то, и у меня нет планов.
Мне холодно и жутко,потому что это наверно, или может быть, придется снова взять нож и резать себя, отделить ту часть, которая
хочет жить, всё равно как, и ту, которая не может смириться с потерями и готова скорее умереть, гордая.
Что бы там ни было, кажется, я все-же выжил.
Кто нибудь, поговорите со мной!!!- я кричу и не слышу своего голоса. Никто не слышит.
Я хочу понять, кто я теперь!!! - я шепчу, и не шевелятся губы.
Я хочу знать, этот жалкий кусок мяса, это - я?"


(с)


Рецензии
Думаю, что я Вас слышу.

Ваше откровение и мне знакомо.

Светлого Вам будущего и настоящего.

Виктор Бабинцев   13.02.2009 04:53     Заявить о нарушении