Любовь И влюблённость

- Да пойми ты любовь - это всё. Мы живём благодаря любви. Посмотри вокруг! Всё состоит из теплоты, из нежности даруемой этим прекрасным чувством. Нет ничего сильнее. Это чудо, чудо! Сколько радости она приносит. Пусть даже безответная всё равно это огромная радость. Это полёт души, мысли. Я не знаю чувства более великого. ты думаешь только об этом человеке, ты хочешь всё время быть с ним рядом, ты счастлив от одного его слова, взгляда. Ты становишься поэтом, философом, художником,музыкантом, ты открыт всему миру. Ты не можешь заснуть, а если и засыпаешь хочешь проснутся, чтобы скорее увидеть свою любовь. Ты понимаешь насколько чудесна жизнь и начинаешь уже любить всех, каждого. Ты не обижаешься на глупые выходки врагов,которые раньше тебя бесили, ты становишься добрее, тебе хочется улыбаться. Вот, что делает любовь с людьми.
- Нет... Ты говоришь про влюблённость. А любовь... Я вообще не уверена, что ты когда-нибудь любил.
- Да что ты такое говоришь?  Любовь, влюблённость какая разница? Одно схоже с другим. Это всё не важно есть ты, которая чего-то ждёт и я который хочу быть с тобой, разве нужно что-то ещё? Мне не важно любовь это или влюблённость.
-А мне важно... Хотя бы потому, что я не чувствую к тебе не того не другого.
-Но почему? Почему? что во мне не так?
- Не вини себя. Просто ты влюбляешься, а я люблю, уже давно и к сожалению не тебя...
-... Ну теперь мне хотя бы всё понятно... Ну пока...
- Пока...
- Постой! Может ты мне скажешь на прощание в чем же разница?! В чём?! Почему влюблённость хуже?!
- Нет влюблённость не менее прекрасна! Но если она с каждым разом делает сердце человека сильнее и готовит к новым радостям, эмоциям, то любовь разрушает  его и заставляет принадлежать только одному, тому кто когда то его разрушал.
- А если я тебя люблю?! И больше никогда не смогу испытать чувство, подаренное тобою?
- Если бы ты меня любил, ты бы не причинял мне сейчас боль, ведь я не хочу обижать тебя. Прости и прощай...


Рецензии