Переписка о разуме

Кто-то звонил. Наверное, из редакции, прочитали наше новое произведение.
- Алло.
- Оригинальная история. Даже не сама история, а ее видение. Мария. - с ходу начали из редакции.
- Мария? Какая Мария?
- Злое кайфо.
- Оригинально видим потому что закрываем глаза и идем на звук. потом конечно падаем больно. материмся долго. грозим всем обиженно кулаком. и, наконец, посылаем вам по почте охапку красных роз... потому что вы хорошая.
- Вы выбрали для меня именно красные розы, чтобы скрыть краску смущения на моем лице? Мария.
- Да что вы опять называетесь! Нет просто сложили деньги и купили у бабушки первые.
- Так я еще вас и в расходы ввела? Я уже не красная, а пунцовая. Не добавляйте, пожалуйста, мне еще больше румянца. Мария.
- Не бойтесь, мы вообще зеленые,такими нас папа родил.
- Вы все о себе да о себе... Может и на меня, пунцовую, взгляните? Мария.
- Ну, симпатично так... если бы мы не был философ, то боюсь даже влюбились бы в вас и увезли в неизвестном направлении.
- Хорошо, что вы философ. Полагаю в противном случае мое желание вряд ли кто учитывал. Мария.
- Эти философы всегда всю жизнь портят.
- Плохо быть философом. по ночам не сплю. - сказал какой-то человек в трубке.
- И есть хочется, - добавил другой.
- А чего конкретно вам хочется "похомячить"? Мария.
- Да какая разница... хоть картошку жареную,вот тока себе жарил,представляете?!
- Я знала, что философы не требовательны, но чтобы до такой степени! Сейчас вечер,поэтому лангет или отбивную есть не стоит. Предлагаю вам легкую закуску: осетрину на углях. В качестве гарнира китайская капуста, морковь, авокадо и свежий ананас. А картошку оставьте пионерам. Приятного аппетита. Мария.
- Спасибо,но мы такое не едим и названий таких не знаем. нам хватает черного хлеба и воды.
- Поэтому и настроение такое мрачное. Предлагаю вам срочно сменить рацион. мария.
- У вас всё в порядке, Мария? Хорошо. Пришлите мне яблочный пирог.
- Похожая на пельмень обильно обсыпанный мукой после трудов праведных, посылаю вам яблочный пирог со сметаной и корицей. Приятного аппетита. Предложение: вам не кажется, что нашу переписку уже пора переделать в рассказ и выставить на Прозе. Предлагаю это сделать вам, потому что я здесь новичок. Мария.
- Ту, где мы говорили о разуме? Немедленно этим займусь. Очень хорошая идея. правда продолжения значит не будет...


Рецензии
Приветики:-) А помните прекрасный батарей вы жаловались, что у вас музы нет? И я была ваша первая читатеЛь за последние 100 лет :-) Я теперь смотрю..у вас даже с пирогами музы :-) Какая радость...Веселый диалог :-) Мерси :-)

Ля Мур Тужур   18.11.2011 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.