Может быть скоро..

Может, когда-то появится человек, который перестанет кричать "я не такой как всё", "я не все", "я это я".... и поймёт, что он - это не часть, что - это всё. Всё что есть вокруг и внутри - всё он. И то дерево в парке, в соседнем городе - тоже он. И убивая паука - убиваешь часть себя. А не больно только потому, что нервные окончания слишком короткие. по этому физическая боль неощутима.
Может, совсем скоро родится человек, который будет знать, что сказка - это не в книжке, что чудо - это всё вокруг, что удача - быть сейчас, что везение - быть здесь...
что ждать нечего, что он есть небоземлявоздухветерводаогонь... что молния не принесет вреда, что утонуть не возможно, что принадлежащего не существует...
Думаю, когда-то появится человек не слушающий, а слышащий, не смотрящий, а видящий.....
и скорее всего - совсем прозрачный. Бесцветный человек, который будет любить дерево так же, как же, как здесь любят свою мать
человек родится. Может совсем скоро или никогда. Причём никогда - означает только одно - не сейчас.
Может быть, когда-то родится человек, который будет уметь, знать, любить, уважать..себя. 


Рецензии

Пора рожать.Только, не прозрачного и бесцветного,а гения:-"весь в маму".

Критик Щитимеч   04.03.2009 00:40     Заявить о нарушении
У меня семеро.некоторых, весь мир, и ,Вы, в том числе, гениями называют.А у Вас сколько?

Критик Щитимеч   05.03.2009 04:29   Заявить о нарушении
7 здорово
а кого Я гением называю? хочу знать

а мне еще рано

Личное   05.03.2009 12:09   Заявить о нарушении
РАНО не бывает.Почитай рядом на сайтах в 9 лет рожают,а в 9 лет такое не пишут и такими матерными словами на себя не наговаривают.

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:05   Заявить о нарушении
Имеет и ещё как, имеет.А ,вот насчет, что не всё от Вас - это да, согласен - проблема.Я Вам подсказывал как её решить.

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:15   Заявить о нарушении
Вот как раз и причём.Сам найдется,самый лучший отец на свете.Вот увидете Бог пошлёт,верить надо - ВЕРИТЬ и ПРОСИТЬ ГОСПОДА!

Критик Щитимеч   06.03.2009 02:33   Заявить о нарушении
Согласен БОГ везде,только мы забываем о НЁМ,редко разговариваем,то, что ОН просил нас не делать -делаем,я уж молчу о том ,чтобы делать хорошие дела!Грешим каждую секунду,вот наши души и покрываются язвами.А ,когда приходишь в храм(пополам в какой и какой там батюшка,не нам судить),вольно или невольно, становишся частью этой общей просьбы,энергии,обращенной к светлому,позитивному.Вы попробуйте,несколько лет походите,проповеди послушаете,там плохому не учат и не кусаются.Сами почувствуете ,как освобождаеся Ваша душа и приближаеся к свету,и высвечиваются новые темные уголки вашего сознания и так, до бесконечности,потому что, не бывает безгрешных людей,но так приятно освобождать свою душу,не сравнить ни с каким земным удовольствием!

Критик Щитимеч   06.03.2009 22:00   Заявить о нарушении