Израилитяне не палестинцы

 Была подмандатная Палестина.
В 1948 году на её территории организовали Израиль.
Израиль не Палестина.
Израиль вместо Палестины.
Израиль не на всей Палестине, а на части её.

 То есть вместо части Палестины Израиль .
А там где не Израиль там осталась Палестина.
Она так и называется Палестинская Автономия.
Евреи могут удержать только часть Бывшей Палестины (ныне эта часть называется Израиль).

 Так, теперь фраза целиком :

 Израиль - страна на территории Палестины ,но не внутри ,а вместо той части Палестины ,которую удаётся удержать евреям.

 Моя фраза отражает положение дел . Это как: солнце встаёт на востоке - такая же истина ,как и моя фраза выше.

 Вот опираясь на эту истину я говорю : Израилитяне не палестинцы ,они изралитяне. Палестинцы те что живут в оставшейся части Палестины называемой Палестинская Автономия.


Рецензии
Дорогой вы мой, Евгений, а знаете ли Вы, что народа под названием палестинцы за всю историю современной цивилизации никогда не существовало?

А на Земле Израйлевой, которую римляне когда-то обозвали Палестиной, вместе с евреями и другими народами жили, и живут сегодня арабы, которых по недоразумению называют палестинцами.

Но, как хорошо известно, ещё в 1920 году британцы именно для них создали новое государство - Иорданию. А за одно, и новую нацию - иорданцы. Однако и сегодня в Иордании 60% населения - это палестинские арабы.

К слову сказать, у арабов таких государств аж 22. У евреев, как известно - всего одно, которое занимает 12% от того, что когда-то называлось Землёй Израйлевой, или, если хотите, Палестиной.
С ув.
.

Лев Израилевич   03.08.2012 23:52     Заявить о нарушении
Когда то ни каких народов не существовало. Народы возникают и исчезвют или истребляются другими народами. Территории переходят от одного народа к другому. Те палестици кто переехал в Иорданию стали иорданцами те кто переехал в Израиль стали изралитянами. Те кто переехал в Америку - американцами. Вам понятна логика? Таким образом те палестинци кто ни куда не поехали остались палестинцами. И соответственно те кто приехали в ПА и там живут стали палестинцами. Я так понимаю это.
Заметьте я словом не обмолвился об этнической принадлежности палестинцев ,изралитян, американцев и т.д. Потому как это вопросы этнической "чистоты" государств меня не занимают. Я не считаю моноэтнически страны эталоном. Хотя и ни чего не имею против таких стран если права других этносов в них не ущемляются.


Евгений Фомин   04.08.2012 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.