Одноклассники. ру Дюбеля

Дюбель, "Одноклассники. ру"

(Не место красит человека,
а человек место)

На «Одноклассники» я влез тут по приколу…
Подумал по душевной простоте:
Сейчас найду и дворик наш и школу…
Да только всё не то и все не те.

Ну, это Дунька… Дунька была дура,
Деревня, в огороде бузина.
А фотки – йопт! – на фоне Сингапура!
***себе, какая крутизна!

Туда же Манька: Бирмы-Таиланды…
Не лыком шиты! Не в своей стране!
«Я с Гуру – удалял мне членом гланды»
«Я на слоне» «А это – слон на мне»

Да хуле Таиланд мне, хуле Бирма!
Вот Вася – был порядочным срулем…
Автомобиль богатый, Офис. Фирма.
Начальственная ряха за рулем.

Кретин топографический, Федота.
Чего-то жрет. «Парижский ресторан»!
А синий фон на том же самом фото
Не что иное, как «Индийский океан»

«Я забывайт, а как это поруськи?
Мой рот соскучился от вас немного врет!»
На фоне небоскребов – фэйс Маруськи
И рот – все тот же. Лишь чуть больше рот.

«Да ты и в школе языком владела плохо!», -
Припомнил я… залупу почесал…
А вот Жиртрест наш. Чтоб не слыть за лоха
«На фоне Свинкса» - фотку подписал.

И что ни фотография, то фетиш,
Зажиточности знак, прекрасный вид…
Пророка в «Одноклассниках» не встретишь,
В родном отечестве не сыщешь пирамид…

На ламе тот, а этот – на верблюде
(И разбери, кто более урод)
Ведь это ж все больные, сука, люди!
И эти люди, в целом – твой народ…

И вдруг, средь этой ярмарки тщеславья
Одно лицо. Простецкий антураж.
Семья как будто. Баба. (С виду – Клава)
Детишек мал мала. Сарай. Гараж.

И видно – мужику на пальмы похуй –
На море Мертвое и этот пошлый век…
«Привет, Косой!» «Шалом алейкум, Леха!»…
Единственный ногмальный человек.

Да, год назад аффтар "сервера" Стихи.ру по ФИО Дюбель выставил на т.н. главной странице "сервера" стиххх под названием «Одноклассники. ру». Похоже даже, что на тот момент у него были финансовые трудности. Во всяком случае, он выразился так: "Рублей стехирских не хватает, у меня было тыщща, да еще долг есть небольшой. А цена - 3500! Уважаемая Администрацея Ссайта Стихи.ру! У нас в стране много невти и прочих бо гадств, почему такая инфляция?" (13.02.2008 04:17)" Но уже приблизительно через 9 часов (13.02.2008 13:25) ему поступила реплика: "Лёша, с наступаюшим днём св. В. :))) без отдачи", в ответ на которую он выкрикнул: "Блин, ну вы ваще! Ребята, у меня уже 10 000 стехирскех балов. Куда стока? Ну рас так - выставляю. С празнеком! (хоть я и не люблю этого ****утова Валентина)".

Так и появился на многострадальной главстранице Стихи.ру (кстати, оба сервера успешно делят один и тот же IP адрес) стишок Дюбеля «Одноклассники. ру», который я и привожу ниже. Я - не Дюбель, и не лоббирую его здесь. Просто - интересное произведение, на мой взгляд.


Рецензии
Действительно, очень интересное стихотворение! А главное - правдивое и искреннее. Улыбнуло... Спасибо!

Белое Солнце Пустыни   08.02.2011 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо. С улыбкою,

Дон Боррзини   09.02.2011 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.