Смешарики 156

Смеша®ики 156

*** - Извините, вы не уделите мне капельку своего внимания?!
- Ну.
- Меня кусают клопы!
- Ну и что?
- Как ну и что! Я деньги заплатил!
- Слушайте, за те деньги, которые вы заплатили за номер в этой гостинице, единственный кто будет вас обсасывать и уделять вам внимание, так это только наши клопы. Кстати, они уже звонили и просили вам передать, что они волнуются и даже уже немного без вас скучают) ®


*** - Представляешь, вчера защитил докторскую!
- Диссертацию?
- Не блин, колбасу! ) ®


*** Юным мануламанам посвящается:
Вчера купил в зоомагазине манула, так к нему в придачу дали еще и мануал по ухаживанию, аж на двухстах листах. И первая рекомендация по ухаживанию звучит так: «Пригласите манула в рыбный ресторан, и вы проведете самый не забываемый вечер в своей жизни)) ®


*** Это любопытно:
А вы знаете, что если слово Чурчхела (восточная сладость из нанизанных на нитку орехов. Последнее время участились отравление этим лакомством.) написать по по-английски, то оно будет состоять из двух английских слов: church (церковь) и hell-a (ад). ®


*** Мне кажется, что один из преподавателей в нашем университете,  с самого детства носился с идеей стать Казановой. Повзрослев, Казановой он, конечно же, не стал. Но зато он стал доктором философии и теперь может за2.71пать мозги кому угодно, не хуже самого Казановы) ®


*** На лекции в мед. институте:
- Профессор, а правда что от маструбации человек начинает плохо видеть?
- Я сейчас отвечу на ваш вопрос, молодой человек. Только, пожалуйста, встаньте, что бы я и все остальные Вас хорошо видели…) ®


*** - Пятница 13-е не самый страшный день, потому что после нее всегда наступает ужасное утро субботы 14-го) Go®oD
- Ага, особенно ужасна суббота 14-го в феврале, тех, кто уцелел 13-го, 14-го добьёт Валентин) ©antchess


*** Китайские пиротехники обожают пьесу Шекспира «Много шума из ничего». Хитро щуря свои косые глазки они любят цитировать классика: "Вот видите, много шума..- и ничего, всё взорвали аднака." ®&©


*** С понедельника по четверг Робинзон, как и любой нормальный человек, скучал по Пятнице. ®


*** Найдя бутылку с Джином, у меня сразу же появилось желание отметить это дело, а он зараза, оказался паленным :( ®


Рецензии