Песня 9

Из одного конца города до другого,
струной, собакой лживой и отщепенцем
продирается волна моего душного предчувствия
этой новой, законной, кипящей весны.
Вылизывая погань и гной развалившихся луж,
в обломках которых распалось небо,
мне уже не до тебя, снежный праздник,
каким я оставил тебя в январе.
Скомкан зимы бессолнечный идиот,
город, распятый на иглах рельс,
И мне становится отчего-то страшно,
как всегда в это время,
когда трупы всплывают.
И я люблю свой страх, перезревший камень,
Им наслаждаюсь, когда в лужи гляжусь,
Его старательно вынашиваю каждый год,
и потом, уже в пыли раннего лета,
мучаюсь в поисках.
Облезлая штукатурка типовых сталинок,
из окон смотрят кот и старуха,
а дерьмо течёт песенным шёпотом
по улицам этим, разлагающимся от ужаса.

14 февраля 2009


Рецензии
город, распятый на иглах рельс,
профессор
ну вы хватили

депрессия
чтоли вселенская
кот и старуха

поЯсните какого цвета был кот
и каким взглядом он смотрел

старуха не интересует

unikey. 5

позвольте прочесть?

Тапкин -Лейкин   12.10.2009 21:15     Заявить о нарушении
Кот был цвет говна. Жаль, что старуха не интересует: старуха ещё пизже.

Филиппов Ли   18.04.2009 15:13   Заявить о нарушении
не ругайтесь, мячик

матерное слово есть плохо

Тапкин -Лейкин   12.10.2009 21:17   Заявить о нарушении