Ларочке!

Ларочка… Произношу это имя и возникает ощущение невероятной сладости, точно съела малиновое варенье… Ларочка, нежная, чувствительная, ласковая, удивительная… Помню каждое сказанное ею слово: «Даже на зло надо отвечать добром. Если ты будешь так делать, то однажды, возможно, сердце человека растает и он станет добрым и чутким!» Ларочка! Даже не представляешь как бы хотела я в это верить… Именно поэтому раскрою тебе сегодня секреты своей души… Затаив дыхание наблюдаю за тобою, моя лебёдушка… Ты соткана из звёзд, из миллиардов светящихся ниточек… Ты подобна млечному пути, такая же загадочная, таинственная, бесконечная, непознанная, глубокая… Ты манишь миллиарды исследователей, готовых отдать жизнь, чтобы ответить на один единственный вопрос «Какая ты, настоящая красавица! Какая ты нежная, отзывчивая, близкая и родная Ларочка?» Ты вселенная и галактика… Ты бесконечное светило… Ты новое созвездие, звёзда по имени «ЛАРА»! Твои движения плавны, легки, грациозны… Руки твои, как крылья, глаза прикрытые пеленою устремлены вдаль… Что скрывает твоё сердце, Ларочка? Что случилось с тобою? Что не в силах ты пережить? Я не требую ответа, я не прошу открыться, но я хотела бы согреть тебя, снять ту пелену льда и вечной мерзлоты, которой ты прикрываешься, пытаясь показаться жестокой, холодной, безразличной, злой. Я мечтала бы вывести тебя из оцепенения и снять с тебя тот узор из миллиарда иголочек, который ты навеки выбрала своей одеждою… Ты можешь доказать кому угодно свою отчуждённость, ты можешь обижать меня, но я знаю, корочка льда тонкая, и достаточно один раз дотронуться тёплой детской верящей ладошкой, чтобы растопить лёд и увидеть кровь со слезами, сочащуюся из глубины твоей души… Ларочка, ты бежишь от меня, потому что хочешь позабыть, ты не можешь позволить себе снова пережить боль, отчуждение, разочарование… Ларочка, сердце моё, я люблю тебя, я переживаю за тебя, я сгораю за тебя… Даже если ты никогда не захочешь услышать этих слов, но это правда, которую я буду повторять, пока есть земля! Ларочка, люди видят тебя плохой, ждут от тебя гадостей и ты невольно начинаешь соответствовать их ожиданиям… Я знаю, ты другая… Когда ты бьёшь меня, ты не понимаешь, что делаешь… Ларочка, я тебя и такую люблю… И раздражённую, негодующую, уставшую… Я готова тебя принять любую… ЛАРОЧКА!!!!! УСЛЫШЬ МЕНЯ!!!!! Ларочка… Я люблю тебя, моя вселенная…


Рецензии