Ла ла ла Ларочка!

Ла – ла – ла – Ларочка! Ла – ла – ла милая… Смотрела на тебя и глаза наполнялись слезами… Ларочка… Околдованная тобою, как заклинание, как молитву повторяла имя, которое водою выливалось из моего сердца, переполняло всю меня, заполняло воздух вокруг. Мне становилось трудно дышать, я захлёбывалась, кашляла, хваталась то за горло, то за голову, металась по подушке, кричала, всхлипывала, рвалась на части, точно струна… Брала самые высокие ноты, завывала, как ветер, жуткий невыносимый холод опутывал меня с ног до головы, преграждая путь моему зрению… Слепо – глухо – немая – полуживая… Ларочка! Молитвой звучало в сердце! Приди – откликнись – услышь – почувствуй – защити – согрей! Ларочка, ты одна можешь помочь! Ларочка, ребёнок гибнет! Ларочка, ноздри залеплены снегом, глаза закрыты отчаяньем, сердце останавливается от безразличия! ЛАРОЧКА! – душераздирающий крик! Ты одна способна согреть и защитить! Но ты не слышишь меня! Ты оцепенела и молчишь… Глаза в одну точку на горизонте, руки сцеплены, ты монотонно качаешься из стороны в сторону, шепчешь невнятные слова… Ты в здравом уме, но ты не вернулась из того далёкого прошлого… Ты там живёшь, ты не можешь уйти, ты не можешь пережить того страшного мига… Ларочка… Я подарю тебе цветы на День Рождения! Ларочка! Я выживу и согрею твои ручки дыханием! Ларочка! Я сильная девочка, я всё смогу! Ты только не сдавайся! Ты только дождись меня! Ты только не отдавай душу ледяному истукану! Снег шепчет тебе страхи! Тебя охватывает ужас! Ларочка, ты кричишь, но никто не слышит через буран твоего одиночества? ЛАРОЧКА! Я ЗДЕСЬ! Я совсем рядом! Ещё немножечко зайчик, ещё чуть чуть, хорошая моя! Ларочка! Постарайся! Я спасу тебя, девочка моя! Ла – ла – ла – Ларочка! Ла – ла – ла милая


Рецензии