Сады Mарии

САДЫ МАРИИ.
1.

1. Изумрудные реки моей любви струятся на Землю к сердцам, взывающим к Свету и Спасению.
2. Я ЛЮБЛЮ - это всё, что необходимо знать обо мне и помнить.
3. Любовь рождается на Земле подобно Золотому Нектару счастья и изумления в момент совершения Таинства Высшей Философии Духа, который зовёт к свободе всех воплощённых.
4. Дух мой нежен и чист, светел и всепроявлен, в каждом сердце горяч, но не во всяком познан.
5. Явление Христа - это моё Первородное Право быть матерью на Земле и Матерью во Вселенной.
6. Христос, Сын Мой, явился во Славе миру земному, так было вечно и не может быть по другому.
7. Сказания ложные  созданы теми, кто желал скрыть Истину от воплощённых до назначенного срока, и его не вините, он действовал по Закону Великой Кармы.
8. Христос во Славе пришёл и Землю никогда не покинул.
9. Ждите, явление близко, ибо воды жизни земной неимоверно напряжены, и зрелость воплощённых сердец освещает Ему Дорогу.
10. Свет встречи вашей укажет дорогу всем путникам, стремящимся к Факелу Возрождения.
11. Я Есмь Мария, открываю Тайну Мироздания Детям моим.
12. Христос не был распят на Кресте, образ сей лишь зеркало вашей кармы, усиленной в сотни тысяч раз умерщвлением Священной Памяти и забвением Духа.
13. Не ищите Истины в прошлом.
14. Откажитесь от поисков соответствий.
15. И в спорах нет источника прозрения и зачатия правды.
16. Я Есмь Мария говорю вам сейчас, вот Он Сын Мой Возлюбленный, рядом со мною в любви обнимает меня и любуется Процветанием Земной Эволюции.
17. Вы, Дети мои, путники и скитальцы, вы, забывшие Дом, и дорогу к Дому, забывшие Мать и Отца, вы, распятые на Кресте собственной кармы, добровольно покинувшие Тихие и Благоухающие Сады Мои.
18. Христос, Сын мой, в каждом из вас страдает, и не прекратятся Его страдания до тех пор, пока всякое человеческое сердце не будет очищено и спасено.
19. Я Завет. Я Мать Возвращения. Зову вас, вернитесь, в сердце Голос и Слово Сына Моего услышьте и узрите Свет Истинного Освобождения.
20. Слёзы Христа падают в Океан ещё не рождённой Вселенной, и с каждой каплей эта Вселенная становится всё глубже, сладостней и прекрасней.
21. Она одухотворяется Им.
22. Каждая такая Слеза Сына Моего небесного и земного хранится в священной капсуле сердца.
23. Стоит приоткрыть завещанную дверцу, как хлынет наружу поток нерождённой Вселенной и она обретёт во Христе свою вечную и живую проявленность, исчерпывая этот мир.
24. Христос Мой, Сын Бога зачат мною в каждом сердце, в каждом Духе в каждой Душе и во чреве каждой матери.
25. Христос Мой придёт не один, но в Великом Единстве со всеми любящими Его.
26. Тысячи Мессий посылаем на Землю.
27. Тысячи Мессий и Учителей Сердца вступают в мир человека и стучат в каждую дверь.
28. Ждите Дети, Братья идут на помощь, Сёстры приходят на ваш отчаянный Зов.
29. Сумейте Христа принять, как приняли бы Младенца, с нежностью и теплом.
30. Он Мир вам несёт на Мече Свободы и со Щитом Великой Любви.
31. Такова Воля Моя, Таково Горение Пламени Эволюции сегодня в этой Вселенной.
32. Пора, пора отречься от старого, пора, воины мои, исчерпать ложные ограничения, мифы и безрассудство.
33. Вы от рождения на жертве взращены, теперь же примите Жертву Учителей, что оставляют свои Чертоги Лучезарные, дабы к человечеству опуститься и стать на колени рядом с каждым из вас и в сладости Веры и в слезах Христовых в Упоении помолиться.
34. И ни кому-нибудь, а самой Любви, Владычице всех Творений и всех Творцов.
35. Примите же Сына моего с Любовью кроткой, ибо Он приходит, Даб каждого с собою в Свет увести, к Престолу Славы и Счастья всех, от Света рождённых.
36. Я ни небесная, ни земная - я всякая, но для всех рождённая.
37. К каждому из вас в Покровах Сияющих низойду, только призовите, только призовите и веруйте, тогда приду, но как приду, извольте слушать меня, ибо Я Есмь прихожу лишь для Истины, Истинной Любви,  Истинного Прощения и Истинного Милосердия и Вознесения.
38. Христос явится и тогда знайте: Вот Час Настал и Двери Домой Открыты!
39. Ступайте смело, но чемоданов с собою не берите, для всех Покрова в Доме Отца и Матери найдутся, лучше возьмите с собою по сердцу в каждую руку, и на Алтарь Чертога Звёздного к Обители Истины и Истинного Христа возложите.
40. Я Есмь Мария Всепламенная, Всесохраняющая, Матерь Кормящая Жизни Всей.
12.02.2009.

САДЫ МАРИИ.
2.

1. Я Есмь Мария, говорю Голосом Любви со всеми Детьми моими.
2. Пламенные, Лучезарные, к Счастью Вечному устремитесь.
3. Всем сердцем к Свободе Великой, Свободу истинно возлюбите.
4. Чашу Драгоценную Радости и Любви поднесу к устам вашим.
5. Чашу Нежности и неисчерпаемого Блаженства к сердцам вашим.
6. Возлюбленные, Устремитесь к вечности и сольёмся.
7. Устремитесь к Радости и сочетаемся.
8. Устремитесь к Любви Бога пламенно и постигните сладостную сердцевину собственного Творения.
9. Я Есмь Мария, совершаю сегодня призыв мой!
10. Дети, Восстаньте, поднимитесь с колен!
11. Ибо Сын мой идёт к вам во Славе, и встречать Его вам следует Славою  и Любовью!
12. Держите Факел мой и Кубок в руке.
13. Держите Меч мой и Щит мой.
14. Ибо Сила Земли теперь на вас и за вами восстаёт.
15. Ковчеги небесные пусть сердца неопытные не смутят.
16. Принимайте всё, как Истину, как Любовь.
17. Я Есмь рядом стою и дышу в тебе, каждый твой порыв мне знаком, и каждая нота боли известна.
18. К чему стремление к суете, к Счастью, говорю вам, устремитесь.
19. К Счастью вечному, которое  СЕЙЧАС происходит.
20. В постижении Принципов кроется механизм постижения Законов и всей Формулы Мироздания.
21. Счастье является Принципом небесным, а потому и Законом всех миров Божественных, всех обителей Лучезарных.
22. Будьте Счастливы вечно и истинно каждый миг.
23. Быть счастливым значит быть благодарным.
24. В Благодарности приходит Благодать.
25. Будь то Благодать домашнего изобилия или Благодать молитвенного экстаза.
26. Просветление - это процесс глубинного созидания Космической Личности, делающей себя счастливой.
27. Ваше счастье во Христе, Христос ваш в Надежде.
28. Христос ваш истинно в Благодарности.
29. Счастье вечно каждый миг, если умеете замечать и пользоваться.
30. Как и любая субстанция Духа, счастье способно усиливаться и развиваться.
31. Но лишь тогда, когда вы собственные усилия духовные и физические в ядро Атома Материи Счастья вложите.
32. Духовная Сила Счастья есть ОСОЗНАНИЕ.
33. Физическая проявленность Разума Счастья рождается в труде над собственною судьбою и над магнитом всех своих проявлений.
34. Творчество - это счастье, но суть и философия счастья в постижении процесса и механизмов самого процесса ТВОРЕНИЯ.
35. Мудрость приносит плоды духовного Блаженства.
36. Счастье не есть то, чем вы привыкли Его считать.
37. Счастье есть процесс постижения собственной свободы, неизменной и неисчерпаемой.
38. Каждый из вас является открытой дверью в Свет и во все миры Света.
39. Дети, Двери всегда открыты каждому, любому из вас.
40. Вход в земной мир и в пространство Урока не сокрыт от вас, он в вас, в вашем теле, Духе, сознании.
41. Я Есмь Мария Приветствую вас, воплощённые Пламена мои.
42. Духом Свободы высшей пусть проявится на Земле для вас каждое Слово моё.
43. Я Есмь возделываю Сады Вечного Счастья и Великой Славы и Истины в душах ваших.
44. Я Есмь сажаю цветы вечного расцветания нежности и любви в ваших звёздных сердцах.
13.02.2009.

САДЫ МАРИИ.
3.

1. Упоение Вечностью в своей первозданной природе возродит понимание Красоты Творения и Любви.
2.Милосердие Вечно и в эфирных мирах мощно активно тогда, когда на Земле проявляемо.
3. Сочетание с Духом есть путь человеческой жизни.
4. Весь путь земной - это дорога к Алтарю.
5. Жизнь человека есть Таинство Венчания с Богом.
6.Вступая в Брак Небесный со Творцом, приходит понимание того, что несчастливых браков не бывает.
7. Путь может быть долгим и коротким, кто-то в одной жизни достигнет заветного Алтаря, а кто-то превратится в скитальца, что блуждает по Храму Мира и не может обрести свой Алтарь.
8. Но неизменно все пути человека приводят к Тому, кто ждёт его в состоянии Торжественности и Лучезарности Мира и Сострадания.
9. Алтарь этот является Сердцем.
10. Сердцем Высшим, тем, что сокрыто от несведущих глаз в самой глубине, в сердцевине каждого сердечного Цветка.
11. Когда наступает момент Расцветания Любви в моменте священном Венчания, тогда сердце земное становится СЕРДЦЕМ БОГА и Единым Законом всего Мироздания.
12.Я Есмь Мария, любите меня, я то, что является вам из Храма Вашего Сердца

13.02.2009.


Рецензии