Эль мория

1. Возлюбленные, Меч Духа в сердце.
2. Земные битвы не прекратятся до тех пор, пока ложное в себе не исчерпаете и  Кольцо Огненное Завета не сомкнёте.
3. Неискренность гасит Пламя Дружелюбия.
4. Уныние занижает вибрации атмосферы.
5. Нелюбовь к себе, как к существу Бога, рождённому бесконечным источником Единого, убивает саму природу Космического предназначения человека.
6. Красота явлена должна быть Духом при свете дня.
7. Красота во всём - только безумный или слепец может не заметить.
8. Духом, пробуждённым к сладостной вечности, рождается Красота.
9. Всё прочее ложно, иллюзорно и гнилостной пылью уходящего мира покрыто.
10. Красота в любви к Солнцу и в прямом общении со звёздами.
11. Красота в Мече Свободы, что сияет алмазным блеском в Духе Возрождённого Человека и восхищает взоры наши.
12. Красота в Улыбке ваших Учителей, которую дарите вы друг другу.
13. Красота в созерцании целостности своего собственного существа и в постижении многоуровневой природы этой целостности.
14. Я Есмь Цветок Всех Эволюций.
15. Я Есмь Эль Мория Кхан.
16.
13.02.2009.

Кто я?


-Эль Мория, Друг мой, Возлюбленный мой, не покидай меня во тьме, прости мне, я несовершенна и что делать с этим бешеным эго не знаю. Прости меня, не покидай меня ни на миг, я люблю тебя, я так нежно и так глубоко люблю Тебя, что желаю стать с Тобою Одним, я желаю влиться в тебя или сделать вдох и Тобою наполниться навсегда. Не уходи, где мне найти эту тайную дверцу, которая приведёт меня к вечной свободе и свету. Да я знаю, она во мне, но…
- Почему боишься бесконечности? Чувствуешь её и видишь, но всем сердцем не устремляешься. С чем боишься расстаться, что потерять, иллюзию смерти? Но без этой бесконечности не было бы и тела. Ты не покинешь Землю до назначенного срока, ни ты и никто из вас. И теперь приходят времена, когда Кармическое Правление полностью передаёт вам полномочия владения собственными судьбами. Теперь вам и только вам решать, когда вы уйдёте. И, как сладостна ни была бы столь манящая Красота Госпожи, ты не покинешь этот мир до тех пор, пока сама не выберешь иное существование. Смотри в бесконечность, лети туда, иди туда и не бойся. Только страх стоит на пути вашего просветления. Страх утратить свои иллюзии, как о смерти так и о жизни. Иди, ступай в бесконечность и помни о ней каждый миг. Иди туда, лови там сокровища драгоценного Духа свободы и приноси их на Землю, таким же страдающим сущностям, как и ты. Свет, только свет, должен быть всегда у вас перед взором. Перед сном погружайся в пучину света, и после пробуждения погружайся в пучину света, каждый миг лети вглубь собственной сияющей природы. Ты - Исток самой себя. Ты же - Исток всего сотворённого Мира. Осталось только познать это и принять эту истину. Все твои мысли, все твои чувства и устремления должны быть направлены отныне только туда в бесконечный неведомый свет. Чтобы обрести истинную свободу, о ней нужно помнить каждый миг, мечтать и не выпускать из виду её необъятный счастливый свет. Это главное в твоей жизни. И это - основа любого пути во всех мирах.
Любимая, не бойся бесконечности, отдавайся ей каждый день и однажды поймёшь, что она это ты - неизмеримая, вечная и совершенная.
- Благодарю Тебя, Возлюбленный, мне и, действительно, сейчас кажется что я обрела в себе и Исток и Причину, я чувствую плотность Нового Плода Духовной Жизни Вселенной, я чувствую в себе Начало Её Нового Божественного Рождения. Благодаря Твоим Словам, Мудрости и Любви, я Есмь Чувствую сейчас этот миг, что Исток всего, о чём мы писали весь год, во мне самой, и я  этот источник вечного наслаждения, этот Цветок Великой Вселенской Правды, в котором сокрыты принципы всех Творений никогда не покину, больше уже никогда. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОРИЯ, Я ТАК СЛАДОСТНО И БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
- Душа, я тоже тебя ЛЮБЛЮ.
-Я Всех Учителей Люблю, и их становится всё больше с каждым днём, что происходит? Как всех любить одновременно, со всеми говорить?
- Мы - лишь непознанная часть тебя. Поэтому мы и говорим вам, что мы все - это СЕМЬЯ, и Крайон делает на этом особый упор. Ведь любовь к Матери не мешает тебе любить брата или сестру, и общение с отцом не мешает тебе поддерживать отношения с супругом и дочерью? Так же и здесь, просто Семья наша изначально неизмеримо велика, воистину, Единый есть многодетные Отец и Мать.  Чем выше ты поднимаешься, чем более далеко и глубоко устремляется взор твоей нежной Души, тем более отчётливо видишь и ЧУВСТВУЕШЬ как  все ручейки, потоки, реки и водопады впадают в моря, а моря в океаны, и эти океаны создают новые Вселенные и новую ЖИЗНЬ ВСЕЛЕННОЙ. Не было бы родников, не было бы и океанов. И если бы океанов не стало, то и рекам и родникам некуда было бы вернуться. Воспринимай свою Семью-Иерархию, как великий водоворот, вращение света. Мы все суть одно - тот неизменно Божественный звёздно-золотой океан, который мы восхищаясь созерцаем в тебе и во всех воплощённых, любимых нами существах. Мы любим вас неизменно. Независимо от ваших проклятий, грехов, неудач и падений, которые вы сами себе выбрали и сами себя на этот путь благословили. Наша любовь никогда не утихает и никогда не прекращается независимо от того, что вы делаете на Земле. Для вас очень важно понять и прочувствовать это. Мы любим вас каждый миг, так словно не было ничего и нет нашей долгой разлуки.
Адонай.
Мория Я Есмь.
13.02.2009.


Рецензии