Бесконечный бег...

Vienne la nuit sonne l’heure
Les jours s’en vont je demeure
Guillaume Apollinaire

Я стою на остановке и жду последнего автобуса, снег медленно движется к земле, покрывая её тонким слоем глазури. В моем правом сапоге хлюпает вода, попалась по неосторожности лужа на моём пути, пальцы давно окоченели, и не чувствуют ни холода, ни тепла…

Воет ветер, а я жду, жду когда же примчится долгожданный тёплый автобус, с мягкими креслами, я жду, того, когда я смогу зайти и отогреть своё трясущееся тело, когда смогу присесть и придремать, в автобусе несущем меня к конечной станции.

Я боюсь, я боюсь, того, что он не придёт, что не откроет двери и уедет, или сломается по пути, оставив меня в занесённой снегом пустоши, что мне придётся идти пешком, сквозь сугробы, на встречу ночной шаловливой вьюге, что я замёрзну где-то в поле, не пройдя и половины пути, или получу обморожение, и мне придётся распрощаться с частями моего тела… я боюсь…

И вот наконец-то на горизонте виден зеленоватый корпус моего автобуса №3, с мрачными и усталыми фарами, с доской красующейся вместо стекла в средней двери… Я захожу внутрь…

Доеду? Нет? Скоро узнаю…


Рецензии
Напомнило мне о том, как я тоже в разные времена ждал транспорта в разных глухих местах. Переживания при таком ожидании очень точно описаны...

Вадим Голубков   21.02.2009 07:45     Заявить о нарушении
Тут я немного другое имела ввиду, может не получилось.
Последний автобус - последний шанс в жизни на счастье, не любовь, если нет, то я замёрзну в глубинахсвоих страхов, и одиночества.

Эва Тень   21.02.2009 12:27   Заявить о нарушении
Нет, ну скрытый подтекст останется подтектстом, нисколько не меняющим реальное ощущение. )

Вадим Голубков   21.02.2009 14:29   Заявить о нарушении
это радует)

Эва Тень   21.02.2009 15:49   Заявить о нарушении