Ангел

Небо рассыпалось в моих ладонях. Убегаем. Мы уже проиграли. Небо в алмазах было недолго. Я сама его променяла на личного ангела….
Он очень долго не хотел приходить. Я выпивала обжигающе-горячий кофе на ночь, чтобы не пропустить его появление. Мне было интересно: а за его спиной действительно будут крылья? Или людям не дано видеть подобное?…
Я совсем не спала трое суток. Пока кофе не закончился. А когда я проснулась… ангела снова не было… пока ещё не было. Правда, рядом с собой я заметила два чёрных пера и подумала, что ангел просто ушел на прогулку.
Я купила себе ещё кофе. А потом сидела и представляла, чем развлечь своего ангела, когда он вернётся… Но он почему-то всё не приходил. И кофе снова закончился. И я опять уснула. А когда проснулась… ангел лежал рядом. Но я не сразу поняла, что это он.
Я уже не помню, спросила ли я, где его крылья, когда он проснулся. А если и спросила… что он мне ответил. Я уже не помню, говорил ли он мне хоть что-нибудь до того момента, когда я решила замолчать. А если и говорил, не помню… почему я замолчала.
И вот, однажды, когда мы встречали самый прекрасный рассвет в моей жизни, мой ангел протянул руку, а потом очень крепко прижал меня к себе. И когда он заговорил, я почему-то не удивилась…
-  Ты  убила меня.
Я поднимаю на него свой потерянный взгляд.
-  Ты убила меня любовью…
Он подходит к краю крыши и долго говорит. Делает шаг… А я всё жду, когда за его спиной раскроются крылья и он вернется к себе на небо. Но когда он делает очередной шаг… он падает вниз, как все… люди…
Я возвращаюсь домой и выпиваю первую кружку кофе. С того дня я так и не сказала больше ни слова. Я и не знала, что своего ангела можно убить так глупо и беспечно. С того дня я стала везде опаздывать и иногда находить рядом с собой красные перья. Я помню, что никак не могла понять… откуда они? Пока однажды утром не проснулась рядом с кем-то… И кажется, этот кто-то так долго меня здесь ждал…


Рецензии