Улыбка Лары...

Я хохотала безудержно, бесконечно, до рези в животе! Я хохотала, как безумная, вылетев из отдела к. Я хохотала, а люди оборачивались мне во след и крутили пальцем у виска… Я была просто счастлива, безмерно, невообразимо, счастлив так, как не была счастлива никогда… В сердце разлилась шампанским пьяняще играющая в жилах улыбка… Улыбка пронзающая, трогательная, ароматная, нежная, упоительная, сладкая, зовущая… Улыбка, для которой я не могла подобрать слов… Жемчужная, страстная, бесконечная, алмазная, морская, благородная, нескончаемая, бравурная, грохочущая, сводящая с ума, сбивающая с ног, ландышевая, жасминная, непостежимая, близкая и чуть далёкая, радостная, обнажёживающая… Улыбка ни на что не похожая, ни с чем не сравнимая… Улыбка, единственная в этом мире! ЕЁ УЛЫБКА! Голос её призывно звучал в моих ушах: «Верь мне, я не обманываю! Я такая, какой ты видишь меня! Все ошибаются во мне! Поверь себе,ты одна знаешь правду!» Господи, ну не вязалась её реакция на сюрпризы, восторженно сияющие, широко открытые, небесные глаза с той холодностью, которую она пыталась показать… ЛАРА! Сколько раз приклонив колени я ещё повторю это имя! Сколько раз позову тебя! Сколько раз потеряю и приобрету надежду в поисках единственной  правды… ЛАРА! Открой тайну мне! Я жду тебя… Твои чуткие удивительный пальцы… Твоё едва уловимое дыхание… Лара… Ты будешь счастлива, ты этого заслужила… Я буду молиться за тебя Ларочка! Ты права, я не желаю тебе зла! Нежность к тебе исходит из самой глубины сердца! Ларочка! Да пребудет с тобою Бог!


Рецензии