Память о друзьях

     Друзьям

Листаю старенький альбом,
И вспоминаю всё, что было.
Вот тут забытые дузья,
Как хорошо нам вместе раньше было.

Я улыбаюсь и держу в руках бокал,
Я веселюсь, пою, танцую с вами.
А тут сижу, на всех смотрю,
И на кого-то явно «дуюсь».

Когда впоследний раз мы вместе были?
Когда мы горевали. Когда шутили?
Давно.
Мы многое уже с тех пор забыли.

Сейчас у каждого свои дела,
Семья, заботы, суета.
Другие города и даже страны.
Лишь фотографии одни у нас остались.

Мне дороги те дни,
Их часто вспоминаю.
Я вас люблю, мои друзья!
Хотя и жизнь нас сильно раскидала.


Рецензии
Мини неплохие. А почему в форме стихов? В прозе смотрелось бы лучше. Впрочем, это ваше право.
С теплом,
Елена

Елена Зорина Долгих   14.02.2009 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо, я никогда не писала в прозе. Да и вообще стеснялась признаться что иногда сочиняю. Может быть, как-нибудь, решусь записать свои размышления, вдруг это будет читабельно.

Наталья Кона   15.02.2009 19:04   Заявить о нарушении