Удружил...

Он мне всегда говорил: «Надо расти, Яра, надо расти”…. А я всё отшучивалась. Доотшучивалась. Бросил с фразочкой типа: “ Прости, дорогая, но ты ещё ребёнок, кушай больше морковки и вырастешь большая-пребольшая”. И ушёл. Можно, конечно, было сказать: ”Да пошёл ты, озабоченный хрен!”, а язык-то не повернулся. Если честно, он теперь вообще не ворочается. Лень. Лень говорить. Лень ходить. Лень писать. Лень рисовать.
 Музыка гремела на всю квартиру, благо родителей не было дома, а то бы началось…. “Ой, Ярочка, сделай потише, а то голова болит…”. Нет, Ярочка-то всё понимает, только почему никто не спросит, от чего болит голова у Ярочки. Лежать на кровати, слушая какой-нибудь треш, это очень хорошо, но на столе горели рефераты и долги по школе. Конец мая, а мне грозит недопуск к экзаменам. Мобилка, лежащая на столе, засветилась и поползла к краю (“Не возьмёшь меня - скинусь!”). Я доползла до стола, нашарила телефон, уселась на полу и нажала на зелёную кнопочку, не посмотрев даже, кто мне звонит.
-Алло!
-Привет.
-Хай, Марсик,- мне не хотелось с ним говорить.
-Что творишь?
-Уроки,- соврала я.
-Круто. А попозже погулять не хочешь?
-Уроки. Сколько раз мне ещё повторить, чтобы ты понял?
-Ладно-ладно, - замялся парень.- Что злая такая?
-Уроки.
-На репетицию пойдёшь?
-Уроки.
-Там Герман будет сегодня, он, наконец, поправился.
-Рада за него. Уроки.
-Вы поругались?- голос Марсика дрогнул.
-Нет, мы просто расстались, поэтому на репы я ходить к вам больше не буду.
-Жаль.
-Извини, у меня, правда, уроки.
-Пока.
Я повесила трубку и рухнула на кровать. К чёрту уроки. Знобило. Тоска впилась зубами в грудь, мешая дышать, я всхлипнула и уткнулась лицом в подушку. Слёзы бежали против воли…. Сколько же мы пережили вместе с Германом! Скольким я пожертвовала ради него! До утра не спалось и ничего не делалось. Но как только начало светать, мне стало легче. Немного, но это уже хорошо. Зазвонил будильник, противно так (“пипипипипипи!!!!!!”). Я уставилась на плюшевого медведя, сидящего на окне и смотрящего равнодушными стеклянными глазами перед собой. Грустный мишка. Его мне подарил Герман. От этой мысли меня передёрнуло. Я поднялась с кровати, подошла к окну, распахнула его и кинула ни в чём невиноватую игрушку на улицу….
-СПАСИБО!- раздался снизу детский голос.
-Это бомба,- крикнула я и села около батареи.
Тоненький взвизг и затишье. Я рассмеялась.
***
В школу я не попала. Не дошла, если точнее. Опять выскажут, отругают. Хоть на ком-то оторвусь. Кофе в этой забегаловке мне всегда нравился. Ароматный и бодрящий, и приносили много сахара…. Как я люблю!
-Ты!!!!
Я вздрогнула и подняла глаза:
-Марсик?
-Почему ты не в школе?!!
-А ты?
-Тебя ищу, чтобы ты на уроки пошла.
-Иди ты.
-Пойдём.
-Отвянь.
-Я что сказал?!!
-Засохни.
Мы замолчали, гневно смотря друг на друга.
-Как ты меня нашёл?- спросила я, не выдержав его взгляда.
-Я часто….видел…. тебя….здесь…,- замялся Марсик.
-Не мог ты меня видеть, я здесь только во время уроков.
-Ну….
-Что, ну?
-Я…
-Да отвечай же!!! Или по шее получишь.
По залу пошли шепотки типа: ”Какая невоспитанность!!! Так орать!”, ”Ну что за мода пошла? ”, ” Как в каменном веке, ей Богу!”…. Я криво усмехнулась.
-Следил за тобой.
-Обалдеть!!! - я расхохоталась на всё кафе. Как же было приятно осознавать беспомощность Марсика, смущенного, сконфуженного, краснеющего одноклассника, стоящего передо мной.
Он же, в свою очередь, с вызовом посмотрел мне в глаза, его губы дрожали:
-Я люблю тебя!
Его лицо вспыхнуло. Руки сжались в кулаки. Марсик отвёл глаза и шмыгнул носом:
-Можешь смеяться.
-Зачем? Я люблю Германа. И только его. Прости.
-Ничего,- нахмурился Марсик и сел напротив меня.
-Чего-нибудь желаете?- к нам подошла официантка.
-Кофе. Без молока и сахара,- ответил парень, не поднимая глаз на довольно красивую девушку.
-И всё?
-Да.
Она отошла от нашего столика и, виляя модельной точкой, направилась к барной стойке.
-Я, пожалуй, пойду, Марс.
-Пока,- он обиженно засопел.
***
Я общалась в чате, довольно известном в нашем небольшом городе. Обычно не принимала участия в обсуждениях, мы отрывались с Германом в привате. Но сегодня его не было, да даже если бы и был…. Приглашение на приват пришло в самый разгар моего обсуждения с малознакомой девушкой проблемы гламура…. Это был Герман…. Сердце забилось где-то в горле, отдаваясь гулом в заложенных ушах, руки дрожали. Я приняла приглашение….
-Привет, Ярочка.
-ТЫ не падал?
-Нет,- послужило мне ответом.
-Почему решил написать? Я же для тебя маленькая. Но не расстраивайся, я налегаю на морковку.
-Я тебя очень люблю.
-ЧТО?
-Правда. Ярочка, я очень тобой дорожу. Стараюсь тебя оберегать, но сам же всё порчу….
-У тебя правда нет температуры?
-Нет! Простишь меня? Я серьёзен. Честно.
Я засмеялась, по лицу от счастья побежали слёзы.
-Да, прощу!!!
-Честно?
-Честно-честно. Когда я смогу тебя увидеть?
-Когда захочешь!!!
-Я люблю тебя…
И тут меня выкинуло из Интернета. Закончились деньги…. Но это мало заботило. Я, счастливая и довольная, пошла спать, чтобы скорее наступил следующий день.
***
Подъезд, в котором жил Герман, был жутко грязным, там противно пахло кошками и табаком. Я буквально взлетела на третий этаж и позвонила в сороковую квартиру. Мне никто не ответил, но в щели дунул порыв ветра, и дверь приоткрылась.
-Не заперто?! Эй, есть кто живой?!
-Мм!!! – раздалось из комнат.
Мне стало страшно. На цыпочках я прошла в зал и в ужасе замерла: посреди комнаты сидел Герман, привязанный к стулу, его рот был заклеен скотчем, а лицо покрыто синяками. Нос разбит.
-Что случилось?!- я подбежала к парню, начала отвязывать, справившись с бельевой верёвкой, оторвала ото рта скотч.
-Марс – гад!- взвыл он и потёр побелевшие руки.
-Это он?!!!
-Да. В привате говорил с тобой не я.
-Что?- у меня задрожали губы, обида холодными руками сжала горло.
-Пошли на кухню. Кофе выпьем.
-Я приготовлю тебе чего-нибудь?
-О! Было бы здорово. В холодильнике яйца, колбаса и какие-то овощи…. Внизу….
-Я всё найду, не парься. Пойдём на кухню?
Пока я возилась у плиты, Герман нервно курил и рассказывал, что вчера всё-таки произошло:
-Этот засранец ввалился ко мне с кучей дружков…. Навалились толпой, привязали и избили, - парень хмыкнул, - выбили пароли и логины…. А дальше…. В принципе, ты сама всё можешь понять.
-Зачем же ты открыл?
-Он стоял на площадке один. Остальные были на пролёт ниже.
-Кошмар.
-Ай,- отмахнулся Герман и вышел с кухни. В ванной зашумела вода…. Когда парень вернулся, я подала ему завтрак, внутри у меня всё пело, как будто между нами и не было ссоры!
-Вкусно. Спасибо.
-Ну, я пойду? Извини, что так вышло.
-Не уходи,- Герман схватил меня за руку.
Я чуть не задохнулась от счастья.
-Прости,- он посмотрел мне в глаза.
-Прощаю.
Я села к нему на колени, обняла и тихо заплакала, а Герман целовал мои руки и просил прощенья.
***
На следующий день я всё-таки дошла до школы. На перемене подошла к Марсику и сказала:
-Ну, спасибо….
Никогда больше не забуду ТАКИХ глаз...

   P.S главная героиня полностью вымышленный персонаж=)


Рецензии
Оригинальная история...)не думал, что про обыкновенную человеческую любовь(это я грубо так, знаю, что обыкновенной она не бывает)) еще можно придумать что-то настолько свежее...)

Светоносный   14.01.2012 01:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.