Внимание

            - Я никогда раньше не курила, - сказала она и затянулась дымом.
            Сергей посмотрел на нее – она сидела перед окном, на фоне светлеющего утреннего неба были видны очертания ее головы, голой груди, дрожащие пальцы и сигарета с горящей шапочкой. Он подумал, что она врет – табак был дрянной, и некурящий человек сразу бы закашлялся.
            - Для меня это было непонятно, совершенно непонятно! Почему ты никак на меня не реагировал?! – её пальцы стряхнули пепел, (Сергей отметил, неумело стряхнули), - в последний раз, когда мы с тобой разговаривали, я поняла, что ты ко мне как к женщине совсем не относишься, совсем…, - она резко повернулась к нему,   - Ведь это самое страшное для женщины, когда её не хотят!
            Сергей улыбнулся. Когда-то, очень давно, он слышал это, слышал раньше, чем мог понять. Он присел на кровати.
            - Ложись. Я хочу на тебя посмотреть, - и взял со стола спички.
            Она засмеялась:
            - Только я закрою глаза, хорошо?
            Он зажег спичку. Ее напухшие веки вздрагивали, под ними нервно катались глаза. Она только что плакала, догадался Сергей.
            Он погасил огонь.
            - И что ты увидел?
            - Родинку на плече,  - бросил он и добавил, – тебе самой хотелось этого, хотелось чего-то нового. Внимание тебе приелось, манило невнимание. Вот и всё…
            Она молчала. Сергей прислушался к её глубокому дыханию и внутренне передернулся – он давно не говорил такие гадости.
            - Понимаешь, - жестко сказал он, - каждый раз, когда происходит такое, я чувствую, что отваливается какая-то часть меня, огромный кусок, который теряю навсегда. И я боюсь…. Боюсь, что меня когда-нибудь не останется.   


Рецензии
Как же мы, женщины, заблуждаемся, когда думаем что мужчинам нужно только увлекательно провести досуг, надеяем его бесчувственностью. Мужчинам горадо сложнее чем женщинам, во многом. Им проходится преодолевать многое прежде чем к нам коснуться. А потом страхи чаще всего оправданные. Женщина может пококетничать с сигаретой, покапризничать, лечь и знать что мужчина действительно видит в ней красоту, при этом она будет улыбаться закрытыми глазами. Это целый мир хрупкой и прекрасной Елены.

Регина Ибрагимова   18.03.2009 21:53     Заявить о нарушении
Женщина часто знает, чем может понравиться мужчине, а мужчина почти всегда сомневается. Может, в этом дело? Это не вопрос.
Спасибо за ВНИМАНИЕ!
С уважением,

Алексей Дериглазов   25.03.2009 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.