Маша и Страна Карандашия

День не задался с самого начала. Каша пригорела, небо затянуло тучами и вдобавок ко всему Маша пролила кофе на свой новый рисунок. Нужно было как-то спасать настроение, поэтому ничего не оставалось как чинить карандаши. Маша всегда начинала улыбаться и напевать при этом занятии.
Девушка спела про коробку с карандашами и начала уже сама придумывать новую песенку, как тут…
Послышалось лёгкое жужжание и на кончик красного карандаша что-то плюхнулось и завертелось.
-Что это? - испугалась немножко Маша (а вдруг это шмель, он рассердится и укусит?). В ответ жужжание стало подозрительно напоминать смех.
-Маша, неужжели ты меня не узнаёшь? Это жже я, твоя карандашная фея.
И впрямь, крутившаяся на грифеле фея напоминала толстенький огрызок карандаша в юбочке.
-А у меня есть карандашная фея?
-Ну какая непонятливая! А как ты думаешь, почему у тебя карандаши так редко ломаются, не пачкают бумагу и долго остаются острыми? Межжду прочим, это всё я делаю, самая замечательная карандашная фея Туфелька!
-Туфелька? - заулыбалась Маша. - А почему?
-Мама с папой так назвали, - пробурчала фея. Видно, её имя было не очень-то распространено среди фей.
-Слушай, а мой сегодняшний рисунок? Я испортила его… Может быть, ты смогла бы…
Фея смутилась.
-Такого при мне не случилось бы, правда! Но сегодня я как раз летала в отпуск, в родную Карандашию. Вот что случилось, пока меня не было! Мне очень стыдно, правда.
-Неужели мне никак нельзя помочь? – Маша чуть не плакала. – Я хотела подарить этот рисунок другу…
Туфелька крутанулась на карандаше, подпрыгнула на месте три раза, вздохнула и сказала:
-Хорошо, слушай. Но об этом – тсссс! – никто не должжен знать. Мы с тобой отправимся в Страну Карандашию, там, вместе с моими сёстрами-феями, мы придумаем, как спасти рисунок.
Фея решительно подлетела к чистому листу бумаги и несколькими штрихами изобразила дверь.
-Потяни за ручку, Маша, - шепнула она, и девушка, не успев ничего понять, дёрнула нарисованную ручку на нарисованной двери и очутилась в престранном месте.
Во-первых, Маша теперь была размером с Туфельку. Во-вторых, в-третьих, в-четвёртых и в-пятых – ах, что это было за место! Всё, абсолютно всё было сделано из карандашей. По улицам прогуливались солидные карандашные дамы с карандашными собачками, летали такие же птички и насвистывали разноцветные мелодии. Маша взглянула на свою фею – та просто таяла в счастливой улыбке:
-Дом, милый дом! Хорошо, что я всё-таки не из шоколада, не то растаяла бы вовсе. Ладно, художжница, пойдём к феям. Не все жже проводят время вдали от родины, как я – некоторые волшебничают издали. Но это очень мудрые и умелые феи, я так пока не умею.
Путешественники отправились дальше, при этом фея напевала весёлую песенку:

В карандашной стране,
В карандашной стране
Мы живём в постоянной весёлой весне.
Если я загрущу, то товарищи мне
Солнце вмиг нарисуют
В карандашной стране.
Краски яркие здесь,
И трава зелена,
Хочешь спать – так дреми в нарисованных снах.
Карандашную вишню попробуй – вкусна.
Как чудна карандашная наша страна!

Тем временем они пришли к небольшому нарядному домику, сложенному из карандашей нежно-салатового и травяного цветов, и постучали.
-Иду-иду, - донеслось оттуда. И появилась пожилая улыбчивая фея с подносом, полным горячих сдобных пирожков. – Только нарисовала, угощайтесь, - радушно предложила она.
Маша с Туфелькой с удовольствием ухватили по пирожку и ввели тётю Бруснику (именно так звали фею-кулинарку) в курс дела.
-Твоему, Машенька, горю помочь можно, - улыбнулась фея Брусника. – Но для этого нужно созвать всех фей Карандашии, отвлечь их от важных дел… Да не расстраивайся ты! Мы тебе поможем – на этот раз. Только в другой раз будь осторожна, феи рядом может не быть, а за рисунками своими следи, облегчай нам работу, хорошо?
-Да, тётя фея, я обычно очень осторожна, честное слово! И карандаши всегда затачиваю остро, и за порядком в письменном столе слежу…
-Верю, верю. Ну что – начинаем! – хлопнула в ладоши тётя Брусника.
И началось такое, что Маша даже плохо запомнила – со всех сторон слетелись феи и, жужжа и хихикая, принялись рисовать. Маша даже закрыла глаза и заткнула уши – столько вокруг было разноцветья, такой шум подняли карандашные феи. А когда, наконец, решилась взглянуть – она сидела за столом в своей комнате, а перед ней был её утренний рисунок, абсолютно невредимый. И в уголке очень мелко было написано «До встречи в Карандашии».


Рецензии