обрывки чувств

Позволь мне просто быть, а? Не чувствуя себя, лететь в осеннем вихре...
Комкать в кармане деньги, продать душу и купить нежнейший из стихов, а потом выпустить его - и люди, смеясь, ловят в воздухе...
Поймать парящую пушинку на счастье, нужно исхитриться сжать пальцы, чтобы не смять её...
Пахнет мятой, звенят комары, поспел горох, бабушкин огород у речки, я разбегусь и прыгну в лето, надо очень быстро бежать, чтобы остаться там.
Щёлк, щёлк. Может, это быстрая перемотка перед смертью, дайте только я сохранюсь, да пустите же, мне всего пару клавиш нажать...
Качели снова уносят, и ты взлетаешь в звёздное небо, и кричишь, потому что восторг, но молча, потому что безумно красивая ночь, и ещё взмах...
мерно качается маятник, сыпется песок, течёт вода, мигает жк-дисплей, я закрываю глаза, затыкаю уши, не слышу этого мерного тикота-такота...
Ах, это шумит море! Море, поговори со мною, море? Я лю... Море, я тебя море. Может быть, галькой?
Галка взлетает, шорох крыльев, и серая ворона укоризненно смотрит, но я своя, я везде своя, у меня такой же серый плащ и, может быть, кры...
...ша не над головой, а под ногами, смеёмся и кидаем камушки вниз, валяемся, рассматриваем облака, пьём чай из термоса, а солнце тоже не над головой, а рядом, в волосах самой рыжей почти сестры, и...
и...
и...
Щёлк.
Старый приёмник сбил настройку. Позволь мне ещё немного быть, а? Совсем немного.


Рецензии