Книга песней Соломоновых

Знаешь что? Напишу-ка я для тебя песню, и пусть она будет совсем без рифмы - ну какое мне до этого дело?
Знаешь что? Когда мы лежим голова к голове, мы прекрасны, это называется апрельское лето, это происходит с нами по четвергам.
И вот ещё - если ты не любишь луковый суп, а я немелодично играю на дудочке, пусть это будет равнозначно,
Потому что неравнозначных вещей в нашем мире нет.
А когда ты гладишь плоскую кошку на моём животе, это называется август.
Время, когда большие звёзды и яблоки,
И я знаю, что, когда я видела город полным перамутровых пузырей с мою голову, ты был рядом, пусть мне тогда было 15 лет.
Я знаю, что ты никогда не комментируешь мои записи,
А ещё считаешь всё, мной написанное - гениальным, и смеюсь над тобой.
Но ты,ты-то всё чувствуешь - и то, что я боюсь бабочек, и берёшь меня за руку, и качаешь меня как твоя мама кошку.
Разве я виновата, что не умею писать о любви?
Разве я виновата, что только о ней и пишу?
О ней пою, о ней танцую, рисую, готовлю, хожу по магазинам - о ней.
И когда на качелях в детстве я взлетала высоко-высоко и горланила подобные строчки -
Ты поймёшь, о чём и о ком я жила.
И этого никогда не будет слишком много.
Я живу о тебе ещё одну жизнь.


Рецензии