Нехорошо

Нехорошо быть одержимой.
Нехорошо вцепляться в ворот душащей рубашки и кусать губы, страдальчески
прикрыв глаза.
Нехорошо.
А я мучаюсь.
А как же не мучиться - когда она просто - вот она, протянуть руку и коснуться,
просто рядомрядомрядом. А ещё смотрит лукаво и улыбается уголками рта. А
стараюсь из всех сил - ах, лицо моё! - напоминает глиняную рассохшуюся маску,
всю в трещинах... Каменный идол безъязыкий, ликом пустой скорлупе
подобный...
А она тревожится, спрашивает беспокойно и невинно: =Тика, что с тобой?=
И хочется крикнуть, всхлипнуть, проснуться - =Ты, ты со мной, родная,
жестокая!=
Нехорошо.
Сердце становится склизкой холодной глупой рыбой, что медленно и лениво
трепыхается в груди. Какая гадость во мне... волной поднимается отвращение
к себе, такой нелепой и неуместной на этой грязной кухне, освящённой
присутствием Мадонны...
Она машинально - так изящно и плавно! - заводит волосы за ухо... Нехорошо
ТАК на неё смотреть. Я испугаю её. И кулаки мои всё белее и белее,
сжимаемые под столом.
Нехорошо так любить тебя, девочка.


Рецензии