Февральское

Ранним утром февраля снег решился. Решился признаться небу:
- Небо… небо, я вас так люблю. Небо, всю зиму я писал и тут же заметал стихи, вам.
Небо удивленно взглянуло вниз:
- Но, снег, как же вы столько времени молчали…. А теперь, теперь вы таете!
- Да, таю. Под вашими-то лучами…
Дыханье весны.
- Весна близко. Я бываю так легко только весной.
Но почему же?
- Вы прекрасно. Понимаете, небо, я стеснялся. Вы так высоки, на вас заглядываются те, кто оставляет на мне следы… Я жалок. Не так ли?
- Ох, не говорите так. Вы замечательны, даже сейчас. А тогда, в самом начале зимы, я не могла отвести от вас взгляд. Знаете, снег, я к вам спущусь. Ночью.
И вот, когда город покрылся темным покрывалом, небо, кутаясь в длинный звездный плащ, опустилось на землю.
- Милый снег, вы чуть дышите, - склонилось оно над снегом.
- Нет, нет, напротив, я давно не дышал так глубоко.
Небо, возьмите мое сердце, - в столпе снежинок мелькнуло алое сердечко.
- Ах, оно у вас такое горячее.
- Вам так многие отдают свои сердца, иногда я их видел – мелькали в вашем шлейфе.
-Эх, снег… - небо нежно поцеловало снег.
И тот, улыбнувшись, исчез.
А издалека донесся крик:
- Небо, улетайте скорей, вы тут погибните!
Небо резко взлетело, с плаща посыпались звезды, четырнадцать звезд вспыхнуло и погасло.
В эту ночь родилось четырнадцать детей. Детей неба. Быть может, вы их встречали.
В душе – небо, в речах – звезды, а в улыбке месяц серебрится.


Рецензии