Променяла бы

Знаешь, моя милая-родная, я бы променяла тебя на свист, на два слова, да что там - на два слога рифмующихся... На ветер бы променяла тебя, золотая моя, на снег...
Ветер хотя бы любит меня, милая-родная. А ты этого слова не знаешь. Смеёшься в ответ. Хмуришь брови потом.
О, это слово я при тебе и не упоминаю! Ну что там - лю, а что дальше? Ветреная моя, морозная. Какие светлые чувства, о чём вы? Милые зрители, драгоценные сплетники - я её ненавижу, не больше, не меньше!
Ах, незабвенная, ты вот только фыркай презрительно, да сиди на кухне, ничего мне больше от тебя и не надо. А я вылезу в окошко и позову ветер. Он мне на плечо усядется и захохочет заливисто - совсем как ты. Чудесная...
=Тика, ты совсем с ума съехала?=
/-А как же, родная.../
Зову мурку, пушистую, серую мурку, нагибаюсь, глажу. Котику всё равно, он не будет удивлённо распахивать глаза, хлопать большущими ресницами и тыкать меня в бок: =Эй, Тика, что с тобой? Что ревёшь? Что такое, признавайся!=
А я бы тебя, милая-родная, на мурлыканье променяла бы... На дребезжанье трамвая, когда он мимо кладбища идёт...
/-Знаешь, золотая моя, я тебя ненавижу?/
Променяла. Променяла давно уже. Теперь в спальне дождь, на кухне ветер, в коридоре лес шумит.
/-Ау, родная, где же ты?/
Ищу. Зову. Не откликнешься.
Уткнусь носом в муркину шерсть и реву. Тут телефон. Ты звонишь.
=Алё, Тика, ну что, я на чай к тебе сегодня?=
/Приходи. Жду./


Рецензии