C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Скорбь

Я разбита. Целиком и без остатка. Душевно и физически. Опустошенна, как ваза с завядшими цветами. Я так и сижу в том углу, в котором ты меня оставил уходя. Сутки попыток разобраться,вылились в такую скорбь! Скорбь по тебе. Человек, вошедший в эту дверь и вышедший через окно. Заставив меня понять и задуматься. Не надо думать,- говорят мне стены, за спиной тупик, но что если включить свет и пойти закрыть за тобой дверь, окна и форточку. Убрать беспорядок на постели, допить твой чай, докурить сигарету...

Ты любил меня в спешке, не успев понять, что же это было.

Эх, Марс, ты встретил Венеру, но нам никогда не преодолеть вселенной. Мы видим и чувствуем друг друга, но нам не крутиться на одной орбите.
       Ты раскрыл объятия, я положила голову тебе на плечо. Ты так нежно сказал, что тебе хорошо со мной. Я промолчала.
 Ты думал, это мгновение, а это была вечность.

 



Посвящается мальчику с царским именем.


Рецензии