О чём говорят в маршрутках...

В маршрутных такси  всегда что-то, да приключается. Всегда можно услышать или увидеть что-то такое смешное, либо фарс, либо просто призадумаешься...
Здесь просто без комментариев некий отрезок жизни длиною в 40 минут в некоем маршрутном такси в одном городе B.

****
Первая пара пассажиров, двое мужчин навеселе. Говорит только один.
- Я ему говорю: "Что ты хочешь? Что ты хочешь от меня?" А он мне - Работать хочу. Во б..ть. Ну иди работать! Что ты хочешь от меня? - Аккумулятор нужен. Я ему - Ну так иди и бери аккумулятор. А он - Нет аккумулятора. Мне нужен аккумулятор. Я ему - Пошел ты на х.... Вот врежу тебе, будешь знать, как приставать ко мне. Б...ть! Он стоит тут и говорит - Аккумулятор дай. Я ему- Где я тебе, Б..ть, возьму аккумулятор? Пошел на х...! Игорь! Что ты хочешь от меня? А он опять х... говорит - Аккумулятор дай. Я ему - Зачем тебе аккумулятор? А он - Поставить хочу. Надо ремонтировать машину. Я ему говорю - Пошел ты на х...Нет аккумулятора. Что ты хочешь от меня? - Работать хочу. - Ну так иди ты на х... Что ты пристал ко мне? А тут Тамарка явилась, как стала визжать - куда ее х..аккумулятор сунули? Тогда я говорю-Тамарка, не ори, б...ть. Башка трещит. Игорь, ходи до Корнеича. У него спроси.
 
 ***
Вторая пара пассажиров. Три девушки, говорят и смеются громко.
-Прикинь, даже девки смеялись над Славкой. Ржачка стояла... До потолка. Ха-ха-ха.
-Ага. А он еще на нас обижался, что мы над ним смеемся. а мы не смеялись. Он сам так себя ведет. А девки чего ржали?
-А он, дурак Славка, всё бровями водил, хмурил, че-то там бормотал, глаза на потолок закатывал. Ха-ха-ха.

***
Третья пара пассажиров. Мужчина и женщина.
-Кать, а Кать, а ты чего сегодня злая была? Ух..
-Да ну. Пристал блин ко мне. Лапает. Что я ему? Проститутка?
-Ты красивая. Очень красивая. А как ты хотела? Паранджу напялить что ли?
- ....   Ваще-то да. Я бы напялила. Надоело уже.

***
Первая пара пассажиров.
Потом я спраишиваю, что ты стоишь передо мной? Ну что ты стоишь, как дуб нетронутый? А он мне отвечает- Аккумулятор дай. У меня уже терпение лопается, ору  - Пошел ты на х...Что ты хочешь от меня? - Аккумулятор дай. Работать хочу. - Во б..ть! Чуть не врезал ему. Зае..л меня седня. Я уже третий круг делаю на маршрутке. На работе приняли на себя бутылочку беленькой. Потом еще в магазине приняли. И пока говорю про энтот аккумулятор, остановку дома уже проехал два раза. Дружище, ты мне хоть скажи, где моя остановка, а то моя визжать будет опять. За-а-а-а-е....ла.

***
Вторая пара пассажиров
- Во дурак. Ему, Славке этому, нельзя столько дней дома сидеть. Совсем уже свихнулся от белой. Достал всех уже.
-А он же всегда так себя ведет. Че вы только сегодня проснулись? Набросились на него. Бойкот объявили.
-Да ну его на х...Достал. Командует. Сам ни хрена не делает. Кричит и убегает в свой туалет постоянно. Заколебал уже всех.
- Кстати, а чё он там в туалете делает?..
- Ха, ха, ха...

***
Третья  пара пассажиров
-Ага, щас. Так и напялила.
- А мы разорвем эту паранджу.
- .....
-Да ладно. Успокойся. Кать, а Кать...
-Хи. Да ладно вам. Нормальная я еще была сегодня.
-Кать, а Кать. А ты до дому?
-Не. Я до самолета. Мне в магазин надо.
-Ооо, хорошо. Вместе еще проедем.

***
Первая пара пассажиров.
-Так вот, я говорю ему- Что ты хочешь от меня? А он - Аккумулятор хочу. Я ему - Ну иди и бери х..аккумулятор. А он, б..ть, грит, нет там аккумумлятора. Я, б..ть, говорю, а ты хорошо его искал х...?? А он мне - Да. Везде искал, осталось только у меня посмотреть. Я ему ору - Пошел ты на х...Что ты хочешь от меня? На х...тебя аккумулятор? А он - поставить хочу аккумулятор. Машина стоит. Я ему - ну так иди ставь свой х...аккумулятор. Что ты хочешь от меня??...

***
Вторая пара пассажиров.
-Во день дурной был. Да?
-Ага. Дятел этот заколебал уже. Туда-сюда бегал, путался под ногами. мешал. Совсем голову заглумил.
- А ну его. Я уже одурела от него. Мне считать надо, а он...С толку сбивает.


***
Третья пара пассажиров вышла на остановке.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.