7

Детские страхи
  Постоянно снится один и тот же сон. Я теряю зубы. Они начинают шататься и,  расшатав, я вынимаю из челюстей зубы - тонкие белые стержни похожие на гвозди. Безболезненно и без крови она покидают основу. Я остаюсь с пустым основным ртом.
  Это один из основных страхов. В детстве ко мне приходило другое видение. Все мелкое, крохотное достигало гигантских размеров и окружив меня стеной не пускала никуда. Большой квадрат зависал надо мной, я, прижав одеяло к подбородку, смотрел на него не в силах произнести не одного звука. Под кроватью всегда кто-то жил. Мы сменили квартиру, но этот кто-то переехал с нами. Он всегда рядом со мной, где бы я не находился, где бы не жил. Я не называл его по имени из страха, что он отзовется. Когда умерла мама, Кто-то исчез, оставив это место матери. Она всегда рядом, но не пугает, бережет.
  Страшны насекомые: тараканы, паучки. Ночью иду на кухню, света нет. Останавливаюсь, прислушиваюсь. Слышно, как шуршат ногами, перебираются, меняя позиции. Страшный черный паук оплетает полог кровати паутиной. Его нити толстые и прочные. Их не разорвать. Я проваливаюсь в яму, меня словно засасывает вовнутрь. Паук с человеческим лицом, сидя на спинки моего ложа пристально смотрит мне в глаза, потирая усиками, звучит их металлический скрежет - звука металла о металл.
  Страшны мертвые. Мертвые всегда страшны. Они бредут одиноко, устало волоча ноги, по безлюдным улицам. Те, что бредут парами, менее страшны. Одинокие всегда страшны.
Пугают большие открытые пространства, где нет живой души. Живые души не так пугают как мертвые. Так как мертвые не умирают, больше не умрут и будут мучить тебя вечно.
  Пугающе выглядят темные цвета, шорох и мрачная музыка. Громкое и яркое скорейший не понятно, чем пугающе.
  Все сексуальное хочется, чтоб пугало. Но оно возбуждает. Возбуждать и пугать – интригующее сочетание.


Рецензии