Я китайский художник

Я – китайский художник.
Вы не верите в это?
Присмотритесь к рисунку
Он вам будет ответом.

Я – китайский художник.
Моей кисти подвластно
И пространство и время
И все, что прекрасно.

Я – китайский художник,
Создающий лубок.
Слух мой чист,
Взор мой ясен,
Ум – и пуст и глубок.

2005г. Санкт-Петербург


Рецензии
Ум – и пуст и глубок.
я - кувшин и... совок! ;)

Это Ваше стихотворение - просто удивительно, по лаконичности и наполненности! Спасибо за созвучие!

думаю, что я переписал бы так:
"...И пространство, и время,
Ну, и всЁ, что прекрасно..." - на самом деле, вряд ли надо что-либо переделывать! :) (не слушайте всех "редакторов")

Андрей Рябоконь   23.08.2011 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей за отклик! Радуюсь!

Виолетта Федотова   24.08.2011 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.