Глава седьмая

Глава седьмая.
 Мой лучший друг – мой худший враг
   
  «Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым»
                Чарли Чаплин

Каждое новое утро, Грейс просыпалась, мерилась с головной болью и принимала душ. Сегодня же, все было несколько иначе.
Открыв глаза, полу-вампирша окинула быстрым взглядом комнату. Никого.
Глубоко вздохнув, она плюхнулась обратно в кровать. Голова раскалывалась как никогда. Ничто на свете не могло её соединить.
«Нет, надо вставать!» - Грейс перекатилась к краю, и чтобы прогнать остатки сна, упала с кровати.
- Бо-бо – похныкала она, и только тогда пошла  в ванную.
Пройдя на кухню, чтобы позавтракать, Грейс увидела на столе свою катану.
- Я совсем о ней забыла вчера!
Рядом ключи от новой машины.
- Ну, он прямо в няньки нанялся! – сказала она, думая о Лорде.
Вдруг девушка вспомнила, что на сегодня у неё много дел. На часах был уже час дня.
«Ну я дрыхну! Вчера видимо, слишком перетрудилась»
Она вздохнула, и перекусив парой ложек овсянки, направилась в кабинет и скинув на флешку свой перевод, пошла в спальню, чтобы переодеться во что-нибудь цивильное. Грейс выбрала черный роскошный костюм от Chanel.
« Как же хорошо жить в центре и бродить по фирменным магазинам!» - подумала она.
Взяв ключи, Грейс вышла на улицу. С трудом удалось отыскать свою машину, так как во дворе было пять, если не больше, серебряных БМВ.
« Так, адрес есть. Осталось доехать. Меньше переживаний» - она оказалась на месте через пару минут.
Грейс легко маневрировала между машинами, руки вели её к месту, которого она сама не знала. Лишь припарковавшись, девушка разглядела то, куда приехала.
Огромное белое здание, словом обычный офис. Множество окон и людей, которые суетились. Впрочем, как всегда.
Войдя в него, Грейс прошла мимо металлоискателя. Нечаянно бросив взгляд в зеркало, она смутилась. Перед ней стояла шикарная красивая девушка, с ясно-голубыми глазами и прелестно ухоженными волосами. Хотя она с утра даже не причесывалась. Костюм сидел просто замечательно. Белая блузка, черный пиджак и прямые штаны. Видимо, Грейс вообще все в мире шло.
Охранник, проверяя её, улыбался:
- Вы к кому, - застенчиво спросил он.
- К мистеру Хэму, - ответила полувампирша, при этом слегка подмигнув охраннику.
- Прошу…- сказал охранник, застенчиво тупя глазами, даже не задавая дополнительных вопросов.
Зайдя в его голову, Грейс услышала, что он бы мечтал с ней хотя бы на свидание сходить.
« Наивный» - пронеслось у неё в голове.
Встав у лифта, девушка почувствовала запах Мэта среди многих других.  Только теперь она узнала, куда  идти. Поднявшись на шестой этаж, Грейс сразу же увидела его, она стоял и обсуждал какие-то дела с коллегами.
Весь этаж представлял сборище столов и людей. Каждый сидел у себя, и делала то, что считала нужным. Кто-то реально работал, а некоторые как могли, коротали часы.
Вдруг Хэм заметил Грейс, но ему не повезло. Мало кто её не заметил. Она плавно прошла небольшое расстояние, которое было между ними, и улыбавшись протянула к нему руку.
- Привет, не ожидал тебя так скоро, - сказал он медленно, пожимая руку, - ты прекрасна.
- Спасибо, я принесла тебе флешку.
Только сейчас он понял, что Грейс не для приветствия дала руку, а для передачи флешки.
Послышались смешки. Все рабочие затаились и внимательно слушали каждое слово.
- Благодарю. У меня скоро обеденный перерыв, может, пойдешь со мной, пообедаешь.
- Была бы не против – коронная улыбка, и прочитав мысли всех окружающих, Грейс удостоверилась, что произвела фурор.
Спустя несколько минут они уже сидели неподалеку в ресторанчике.
- Где у тебя квартира? – поинтересовался Мэт.
- В центре.
- Мм…видимо у тебя очень хорошие друзья.
- Не скажи. – улыбнулась Грейс.
- Может как-нибудь покажешь?
- Как-нибудь. 
Она не хотела много болтать. Мало ли чего лишнего взболтает, а потом отмазываться.
«Какая-то она не многословная. Может что-то во мне не так?» - уловила Грейс мысли Хэма.
- Ты главный в издательстве? – вдруг спросила она, не желая чтобы Мэт считал чувствовал себя не в своей тарелке.
- Можно и так сказать. У нас это семейное. Мой отец работал там, а когда его не стало, я занял его место. Так что, все это добровольно принудительно.
Грейс улыбнулась.
- Но если бы ты правда этого не хотел, то там бы не работал.
- Знаешь, власть, деньги…Ко всему эту привыкаешь, и кажется, что так и должно быть. Хотя, я не отказался быть туроператором.
- А я мечтала в детстве быть стюардессой. Не бредово, не так ли?
- Ни в коем случае! – глаза издателя загорелись, - Это чудесно. Ведь так красива Европа.
- Где ты бывал? – реально заинтересовалась Грейс.
- Париж, Вена, Берлин…Многое-многое. Советую, - Мэт улыбался.
- Я бы с радостью. Накоплю немного денег – рвану в Берлин.
- Кстати о деньгах, не ожидал тебя так рано, поэтому не сообщил бухгалтерии. Так что чуть попозже. Хорошо?
- Да мне не срочно.
Хэм внимательно взглянул на Грейс.
- А ну да, если бездомная и практическая безработная девушка носит одежду от Chanel, то сотня её не спасет.
Райд рассмеялась.
- Мне все одолжили. Так что, ты прав. Я практически нищая.
- Мисс нищая, вы будите не против прогуляться по городу со мной прямо сейчас? – глаза Мэта, лазурные с оттенком тумана, пристально смотрели в глаза Грейс. Ну как тут устоять.
- А работа? – удивленно спросила Райд.
- Как ты успела понять, я – начальник. Мне законы не писаны.
Хэм по-джентельменски встал и протянул Грейс руку.
- Вот бы таких как ты побольше, - прошептала она, как бы в пустоту.
Мэттью улыбнулся. Значит, сообщение дошло до адресата.


На шикарном Мерседесе очень классно гонять по центру.
- Ты что, каждый день меняешь машины?
- Просто у меня их несколько. Лексус в ремонте, так что гоняю на этой малышке.
Грейс вспомнилось отношение Буревестника к машинам. Видимо, привычки не меняются даже после смерти.
Они остановились у парка. Был прекрасный солнечный день. Как не кстати. Но порывшись в сумочке, Райд нашла свои очки.
- Ты прямо Тринити из Матрицы. Они тебе идут – похвалил Мэт.
- Спасибо, только боюсь они не подходят к моему костюму.
- Напротив хороший торговый центр, подберем что-нибудь.
- Послушай, я не хочу…
- Если твоим друзьям модно дарить тебе дорогие костюмы, почему я не могу? Ты же уже записала меня в список своих друзей?
- Надо подумать….
- Эй! – Мэт понял шутку, но все равно сделал укоризненный взгляд.
- Ну ладно, дружок, пошли!
Хэм оставил машину на подземной стоянке и повел Грейс по магазинам.
- Кстати, какой у тебя номер мобильного? – неожиданно спросил Мэт.
- У меня нет номера, ни мобильного. Надо будет купить.
- Надо…
Видимо, Хэм был в центре не раз, так как знал там все вдоль и поперек.
- Может быть, атласные штаны? Я слышал, что они очень модные в этом сезоне.
- Не знала, что ты увлекаешься всем этим.
- Не подумай. Я просто должен знать, что, когда и где. Померь.
Мэт кинул Грейс пару вещиц.
- Ну хорошо. Тогда ты наденешь вот это.
Райд показала на ярко-белую рубашку с забавным рисунком на спине в виде китайского дракона.
- Мм… Вроде неплохо, тогда почему предлагаешь? – ухмыльнулся он.
- Я не такая уж бяка.
- Не ври.
Мэт схватил предложенную ему рубашку и направился в примерочную кабину. Грейс последовала его примеру.
Стоя там перед зеркалом в новых коричневых штанах, она обдумывала слова Хэма. Он попал прямо в цель, назвав её бякой. В принципе, нелепое детское словечко, но как точное.
 - Покажись! – послышалось из-за двери. Видимо, Мэт успел переодеться гораздо раньше.
Выйдя, Грейс оценила, как прекрасно на нем сидит выбранная ею рубашка.
- Как на тебя сшита! – воскликнула Райд.
- Штаны прикольные. Мне нравится. Пошли на кассу,  - с энтузиазмом ответил он.
Переодевшись обратно, Хэм действительно все оплатил и повел Грейс в следующий магазин. Там они посмеялись над смешной шапкой, из которой торчали нитки, смешными ярко-салатовыми штанами, в которых выпирали карманы и над маленькими лодочками, к которым приделали шнурки.
- Чего только не придумают законодатели моды! – сказал Мэт, рассматривая очередной «шедевр» - кроваво-красную майку, у которой снимались лямки.
- А мне нравится, - Грейс взяла её и потащила на кассу вместе с новыми батильонами, такого же кроваво-красного цвета.
- Готесса.
- Консерватор.
- Милашка.
- Симпатяжка.
Они синхронно рассмеялись. Кассир посмотрел на них и не сдержал улыбки.
После прохода по магазинам парочка направилась в кафешку, чтобы перекусить.
- Что ты будешь? – спросил Мэт, размещая кучу пакетов вокруг себя.
- Пожалуй порцию мороженого.
- Будет исполнено.
Грейс принесли шоколадно-банановую корзинку. Было очень вкусно и сытно. Хэм решила обойтись лишь чашкой кофе, так как плотно поел в предыдущий раз.
- Ты работала всю ночь? – спросил он, размешивая сахар.
- С чего ты решил?
- Просто в отрывке примерно тридцать страниц.
- Я же говорила, что хорошо владею языком. К тому же, я очень быстро печатаю.
На этом разговор был окончен. Переодевшись в туалете в новую кофту и штаны, Грейс даже представить не могла, что планировал для неё Хэм.
-Привет, - сказал он вышедшей и переодетой Грейс, - я кое-что тебе купил.
- Что?!
- Вот, - Мэт протянул пакет. Когда Райд открыла его, то увидела новый телефон, явно дорогой, и новую симку.
- Номер я записал, так что от тебя нужно лишь во время его заряжать и быть на связи.
- Тебе не стояло…
- Заткись, - сказал Хэм, но не грубо, а ласково – Грейс пришлось принять подарок.

Он забросил пакеты в машину, и повел ее в парк.
- Ты часто гуляешь? – спросил Мэт.
- Ну…я ночная девушка,
- То есть, ты клубница?
- Не сказала бы. Просто люблю гулять ночью.
- И что, не боишься?!
- Нет. А чего?
Мэт удивился.
- Ночной город полон опасности.
«Ага, и эта опасность – я и моя семья» - подумала Грейс.
 - Мэт, я могу за себя постоять.
- Угу, именно поэтому тебе нашли на дороге с переломом.
- Бывают разные ситуации.
Хэм ухмыльнулся, но не стал продолжать. Хотя у него были мыслишки на этот счет.
- Мы почти дошли. Видишь озеро?
Чудесное озеро. Белые уточки плавно пересекали его, а детишки кормили их хлебом.
- Красиво.
- Погоди, это не то. Точнее, нам подальше…
Райд отскочила от него и побежала в сторону берега и поскользнувшись упала там.
Мэт рассмеялся, и дойдя до неё сел рядом.
- Ты удивительная!
- Ты ещё меня плохо знаешь!
- Давай исправим.
Хэм помог Грейс встать и они направились дальше.
Перед ними раскинулся огромный парк аттракционов.
- Ну думала, что такая прелесть есть в центре! – воскликнула Грейс.

Теперь знаешь, - улыбнулся Мэт и взял её за руку, - каждому хочется глотнуть немного детства и побыть ребенком!
Райд не сопротивлялась руке Хэма.
«Пусть держит» - подумала она, крепче сжимая её. Рука была теплая и мягкая.
Американские горки – сплошное веселье. Конечно, когда ты плотно не позавтракал.
Грейс с Мэтом хорошо повеселились, смотря на кучку подростков, которые орали изо всех сил. Хотя, в крике им не уступали.
- Было весело.
- Ага, давай на карусели покатаемся?
- Ну пошли.
Ради смеха Райд усадила Хэма на маленькую бело-розовую лошадку,  перламутровой гривой. Все детишки тыкали в него пальцами, показывая мамам на большого дядю, который так нелепо смотрелся. Мэт покраснел и опустил глаза, но не был наполнен местью, он сказал, что Грейс может сама выбрать себе место. Она выбрала большого черного коня с красной гривой рядом с Хэмом. 
- Пусть дети показывают на нас обоих, - она взяла его за руку и посмотрела своим нежным взглядом, которым  пользовалась ещё при жизни.
Мэт улыбнулся и теперь была уже его очередь сжимать руку.
В палатке они купили по сладкой вате. Ужасно вкусной, но очень сладкой.
- У меня все пальца слиплись, - пожаловался Хэм, доедая остатки.
- Ну, их помыть, - ну думая о последствиях, Грейс с легкостью спихнула его в фонтан, который стоял неподалеку. Волна всплеснула, и Мэт сел.
- Ты что творишь? – прокричал он.
- Мм…балуюсь? – предложила она, подойдя к фонтану вплотную.
Хэм с грубостью схватил её за руки и потащил за собой. Теперь они вдвоем плескались там. Выбравшись, насквозь мокрые,  Мэт и Грейс пошли сушиться на лужок.
- Осень…А ведь уже скоро Рождество, а ещё тепло, - сказал Хэм, распластавшись на травке.
- Не говори. Мир сошёл с ума, - ответила она, вложив тайный, неведанный ему смысл.
Почувствовалась вибрация. 
 «Не дают мне побыть с девушкой»  - подумал Мэт, выключая телефон.
«Как мило» - с детской наивностью, очень тихо пролепетала Грейс.
Спустя час они довольно хорошо подсохли. Потихоньку начинало темнеть. Парочка направилась на стоянку в ТЦ.
- Пора. Я тебя подброшу до дома.
- Хорошо, - сказала Райд, садясь в машину, - дорогу покажу по ходу дела.
Мэт улыбнулся.
«Случается же волшебство на свете» - подумала она.
В момент они приехали во двор, и ни смотря на выступления Грейс, Мэт настоял на показе квартиры.
- ну ладно, - сломалась она и впустила в свои апартаменты.
- Ничегошеньки! – только и  смог выдавить он, войдя в гостиную, - я рад за тебя!
- Спасибо.
Звонок.
- Вот черт! – глаза Мэта засветились,  - это очень срочно! Прости, мне надо бежать!
- Давай, давай! Кидай сумки и двери.
- Угу, - Хэм бережно положил шмотки и легонько обняв Райд выскочил из квартиры.
Она вздохнула. Но чувство недовершенности не покидало её.
- Что-то я забыла…Что? – бормотала Грейс.
Спустя лишь двадцать минут, до неё дошло.
- Моя машина! 
Райд сосредоточилась на стоянке и представив её очутилась там. Серебряный бумер стоял на месте.
- Надо же, вампиру и забыть!
Сев в машину, заведя мотор, Грейс услышала знакомые голоса. Мэт!
- Слушай, я понимаю, что все это проблемно, но надо решать, - говорил Хэм.
- Мне все ясно. Машина готова. Забирай, - ответил более низкий голос.
- Ты должен молчать.
- Говорят, та самая появлялась в офисе?
Райд немного приподняла голову. Мэт шел рядом с каким-то низким лысым мужичком. Она прекрасно их слышала.
- Это не имеет отношение к делу.
- Ага, ты нанял её на работу, а потом свалил с ней на целый день. Ты что, говоришь ей, что ты посол доброй воли? Или вы…
- Молчи.
- Я молчу. Но если она узнает, то все выйдет боком тебе и мне. Я пойду как укрыватель.
- Я же сказал тебе, Грейс не в курсе.
- Пойми, дружок, у меня просто в голове не укладывается, как можно встречаться с девчонкой, которую ты почти не угробил? Чудо вообще, что она жива после встречи с твоим джипом!
Голоса становились отдаленнее. Грейс рванула к дому.
«Вот я дурочка! Думала, что судьба подарок подкинула! Думала друг, а он…Не все так просто в нашем мире» - думала она.
Глубоко вздохнув, она решила:
«Темнеет. Скоро придет Лорд. Хорошо»
Райд со злостью завернула во двор, и припарковав машину, твердо решила – пора взрослеть.
               
Отступление
Ветер скулил. Хорошая солнечная погода сменилась плохой.
 - К лучшему, - промолвил Лорд, и переступив через порог своего дома и направился к Данте.
Чувствовалась напряженность – что-то случилось, - вампир ускорил шаг. Проходя мимо кучки подростков, он не устоял и увлек одного за собой, бросая ему один прерывистый взгляд. Тот моментально поддался – десятилетия тренировок делали своё.
Хорошо поев, Лорд проигнорил крики друзей, орущих и звонящий в полицию, пошел своей дорогой. Дома менялись быстрее, чем всегда.
Бежать, но не лететь. Лорд не хотел перемещаться, хотя и спешил.
У вампиров нет чувства времени. Оно искоренилось. Ведь когда впреди вечность, секунды теряются. Но ночные кровопийцы не тратят их зря. В каждом их поступке тайный смысл. Не за чем жить, имея цель просто жить.
Лорд вспоминал, как он стал вампиром, раненный в сражении, с пулей в легком. Как ему рассказывали о кодексе. И сейчас,  он должен рассказать о нем Данте. Лорд долго стоял перед дверью в её квартиру. Сегодня наступил очень «шаткий» день.
- Смерть или жизнь, - повторял он, почти вызубренный текст.
Лорд постучал, все ещё повторяя слова, ставшие с недавних пор чистым бредом.


Рецензии
Всё мне понравилось, кроме высказывания Чаплина. Я его просто отрицаю! И говорю, что тот, кто был ребёнком, никогда не будет взрослым.
Возможно, я и не права. Но все высказывания проверяются ведь на личном опыте. Да? И у каждого хвост своих "жизненных классов."
Всех благ!
С теплом...

Нина Богдан   31.05.2009 20:46     Заявить о нарушении
ммм...а я наоборот поддерживаю высказывание Чаплина, поскольку глубоко в него верю. Все когда-то были детьми, но не все это чувствовали. К сожалению, некоторым детям приходится слишком рано терять этот статус.
Так что, возможно, с какой-то точки зрения высказывание "кто был ребёнком, никогда не будет взрослым" правильно, но мое тоже не так дурно. как всегда, нужно искать золотую середину.

УдачИ,

Олли Брэнт   31.05.2009 22:36   Заявить о нарушении
Нет, конечно "не дурно", просто и н о е!
Удачи и успехов!

Нина Богдан   01.06.2009 09:42   Заявить о нарушении