Письма дорогой... вещи - Письмо третье -

Когда было решено сыграть свадьбу, мой любимый подбирал мне платье,
подбирал чулочки, подвязочки, коронку и фату -небольшую сеточку...
Меня наряжали и выводили к нему... он смотрел и что-то одобрял, что-то нет...
Пока не подобрали самое шикарное платье... такое скромное спереди и откровенной сзади...
Я так была рада, что готова была расцеловать его... но как только я приближалась,
я вспоминала что это не для него, а для его друга... что он наряжает меня в "последний путь",
уводящий меня от него... он прощался со мной...
умолял не забывать его и вернуться к нему...
я обещала... он плакал...
я обещала и утешала его... но уже знала что никогда к нему не вернусь...
я чувствовала себя вещью, дорогой вещью...
вещью у которой должен быть хозяин к которому она равнодушна...
для того чтобы испытывать изощрённые блаженства от продажи себя подороже...
такие вещи как любовь меня больше не интересовали...
я стала холодной недотрогой... и расчётливой потаскухой...
хотя мне предстояло воплотить ещё роль невинной невесты...
И я с удовольствием играла эту роль на своей свадьбе...
все гости умилялись мной и завидовали жениху...
мы в их глазах были идеальной парой... и только я знала правду...
да ещё жених... и мой любимый, продавший меня... как очень дорогую вещь...
Когда приблизился час первой брачной ночи,
мой жених сказал что всем гостям сделает великолепный подарок...
всем им было предложено разойтись по отдельным комнотам...
"А теперь, - сказал он мне, - ты должна обслужить всех гостей"
Я поняла его задумку и оценила её...
я - самая дорогая вещь,
я самый дорогой и щедрый подарок,
я - самая продажная вещь...
купленная и перепроданная...
подаренная и переподаренная...
Когда я зашла в первую комнату, то её хозяин был очень удивлён...
я же молча подошла к нему поцеловала в щёчку стянула с бея трусики
и прогнулась, став к нему попочкой и облокотившиь на какую-то тумбочку...
я задрала подол своего шикарного платья... и стояла ждала,
когда же этот жирный боров разберётся со своей ширинкой и вставит в меня...
Я была спокойна и возбуждена одновременно...
я возбудилась уже тогда, когда только узнала что мне предстоит ублажать всех гостей по очереди...
потому, стоя прогнувшись, своей попочкой ощущая толчки в себе какого-то урода,
я уже кончала... тихо, молча кончала...
поглядывая на скрытую видеокамеру...
я представляла как изображение передаётся на экран моему любимому...
и как тот будет сходить с ума, видя меня в объятьях разных старых, вонючих арабов... дядьёв и отцов...


Рецензии
Какая у меня, всё-таки, ничтожная фантазия...

Иван Иванов 62   27.07.2010 09:35     Заявить о нарушении