Я жить так не желаю

Хорошо, что я для войны не родился
И что убивать не пришлось мне,
И меня не убили.

Нам не нужны герои
Ни с этой, ни с той стороны.
Если героям не будет работы,
Это значит не будет войны.

И уж точно я не солдат –
Кто солдат, того уж нет.
Уж не для того я родился,
Чтоб себя проверять на прочность.
И памятником быть не хочу.
И вообще провались эта жизнь
Вместе с теми, кто её отнимает.

Я  жить так не желаю,
Я  жить так не хочу.
Просто всех проклинаю,
Что допустили войну.
И себя я первым убью,
Чтоб не были другие убиты.
 
Ой, зачем мне было родиться?
Я героем быть не хочу.
Не хочу, чтоб меня научили
Подобных себе истреблять.
Ведь жизнь – это зеркало,
Сделаешь здесь, отразиться и там.

Извините, орденов не беру,
Я исправляю чужие ошибки.


Рецензии
Пламенный привет пацифистам!
Да будет Мир во всем мире!

Елена Хохлич   09.01.2010 15:46     Заявить о нарушении
Это не пацифизм, это подтверждают последние строка - "Извините, орденов не беру, Я исправляю чужие ошибки". Пацифизм от тех, кто толкает на массоые убийсва людей, тот кто разжигает ненависть между народами.

Александр Маслов 2   09.01.2010 17:56   Заявить о нарушении
Александр, дорогой, вы опять что-то путаете ))))) пацифист - это тот, кто осуждает любые войны и выступает за их прекращение и предотвращение. Я и себя лично причисляю к пацифистам,... а если Вам не нравится это слово, то к миролюбцам-миротворцам.

еще раз... с пламенным приветом!

Елена Хохлич   09.01.2010 18:07   Заявить о нарушении
Нет нет я не отрицаю определения слова, но заметно в обществе это слово приобретает нарицательное значение, как оскорбление. Меня беспокоит неверное истолкование уже с многими, что я сталкиваемся. Да и вообще-то я отражал не отрицание войны, а скорее не понимание её. Сегодня те кто прошел современную войну часто выставляют медали и стучат в грудь. Я бы ни когда не повесил медали на грудь, как и мой дед, который имел много орденов, но ни разу их не одевал, а только поминал погибших. Я не хочу упрощенного отношения к этой проблеме человечества - как отрицание, Все гораздо сложнее. Как и то, что я не испытаваю гордость за победу, скорее как облегчение. Радоваться и гордитться тут нечему. Этим я не все сказал, но постепенно буду создавать ту философию, которую понимаю.
И все таки я не пацифист - я не отрицаю, а не понимаю, как и награды за убийства, как заслуги. Я просто есть и буду делать то, что от меня требуется не как от слуги общества, а как от Разума. И т.д.

Александр Маслов 2   09.01.2010 18:28   Заявить о нарушении
Александр, Ваша человеческая и гражданская позиция относительно войн, наград и орденов мне понятна и она заслуживает уважения. Хотя рассуждать о войне в относительно мирное (для нас)время одно, а не дай Бог, столкнуться с ней лицо в лицо - совсем другое дело. Там либо тебя убьют, либо ты убьешь, другого выбора нет. И лучше никогда этого выбора не иметь.

Меня удивляет то, как запросто и с какой легкостью люди искажают, перевирают первоначальный смысл слова, превращая его в абсолютную противоположность. Думаю, это либо от безграмотности и либо "по принципу толпы". Заверяю Вас, Александр, ни грамма не хотела Вас оскорбить, использовала слово "пацифист" в его изначальном смысле.

до встречи, Е.Х.

Елена Хохлич   09.01.2010 19:58   Заявить о нарушении
Что вы об оскорблении и не было разговора, я мило с вами беседую.

Александр Маслов 2   09.01.2010 20:00   Заявить о нарушении
да трудно беседовать вот так вот через письмо. Я теперь начинаю все больше осознавать насколько сложно прозовцам понимать друг друга. Гланое надо самое главное с вами хотя бы договориться, что читать и не представлять эмоции на моём лице. Уж если вы меня обидите, то я напишу что да Елена вы меня обидели. Но этого не произошло. Мне всегда весело, даже если меня ругают. Вы представляйте главное меня с улыбкой, и все будет хорошо. Я улыбаюсь..Хотя я серьёзный человек, но не до потери смеха... ХА-ХА-ха. Вот!

Александр Маслов 2   09.01.2010 20:09   Заявить о нарушении
кстати вот он я http://www.proza.ru/2009/12/25/175 - правда глупая физиономи, но дружественная я бы сказал издевательская для людей сомневающихся, но не злобивая

Александр Маслов 2   09.01.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.