улитка

Все говорят, что Я сильная. ха. сильная - как легко так говорить. а Я совсем не.... Я размазня слабая. чертовски. слабак. отчеркнутое что-то. Мне больно. больно. бывает слишком.... Как же это больно, жить на необитаемом острове. Среди тех кто кивает всем моим словам и делает вид что понимает.
Я жалуюсь сейчас, как уёбище. последнее уёбише. Себе сама. Алёна как ты смеешь? как ты смеешь?
Мне очень больно от этих снежинок. от этих глаз. пустых. похотливых. проколотых. заинтересованных. но стеклянных.
мне больно. больно от того что во мне пытаются рыться. искать. трахать. вытаскивать. вталкивать. Мне таак больно. больно от недосказанности. от того, что моих слов не слышат. от того, что Я всегда нужна почему-то. больно. больно. мне так больно.
вселенная во мне завертелась так быстро и сдавила горло. таак больно. Я бы даже не смогла закричать. Здесь нету живых. Сейчас бы напиться, напиться, напиться. но, Я теперь не пью. Сейчас бы убиться, но Я не хочу.
Почему же мне становится всё труднее и труднее это делать? Я так хорошо умею быть участником действий вокруг. у меня получается дергать. но, почему же мне так..тааак не хватает воздуха?
Я слабое, слабое, размазанное, как сопли существо.   

успокоилась. одела панцирь.
сняла панцирь. спокойна.

думаю, Сегодня Я попрощалась с прошлым. окончательно.

вперед



слабое существо сбежало от людей
стерло все отпечатки рук на себе
и сидит в полупустом зале с мониторами
сейчас закончатся эти полчаса и оно вернётся
вернётся к оживленным манекенам
и будет говорить
оно не будет делать глупостей
оно попрощается и пойдёт.
на улице холодно. сегодня очень.
оно что-то поняло. пока не знает что.
но завтра утром оно будет другое.
впрочем как и сегодня утром и вчера, позавчера.
оно больше не будет. больше не будет делать много.
оно стало умнее. на капельккку... немножко.



Я не ухожу. Я прогоняю всех.


Рецензии
Особенно понравилось"как уёбище.последнее уёбишеще"- добавить нечего.

НЕ УХОДИ,НЕ ПРОГОНЯЙ,побудь ещё чуть-чуть со мной. на капельккку...немножко...на пол-шишечки.

Критик Щитимеч   04.03.2009 00:12     Заявить о нарушении