разбитые сны...

Горный весёлый ручёк течёт тихо впадая, в неглубокое озеро… берег, тишь, гладкая поверхность, аромат цветов сплетается с звуком ветра и голосами птиц. На моей голове только что сплетённый венок, из желтых алых и кремовых цветов…

Осторожно, не спеша  я снимаю с себя одежду, обнажая своё молочное тело… шаг другой, по траве наполненной утренней росой… ветер треплет мои золотистые длинные волосы… Я тихо ступаю в слегка холодноватую воду…дальше и дальше… теперь в плавь, глубоко, и холодно… Тело начинает не вольно ежиться, но я плыву туда на середину озера в поисках безмятежного покоя под нежными лучами жёлтого колеса…

Рывок… боль, резкая пронзающая боль… нет, судорога сковала мою правую икру, я бьюсь как раненный лебедь на поверхности безлюдного озера… больше нет сил… я падаю вниз, я тону, в этой хрустально прозрачной воде, в голове слышна музыка, тихие триоли, пианино… голубые глаза, смотрят на меня c неба, они улыбаются, они полны нежности, они суровы, они дают силу, они вселяют надежду… Нечем дышать вода, начинает попадать в легкие, чьи-то руки... чёрный экран…

 
Я просыпаюсь в поту, на часах три ночи, ещё есть время выспаться, я сворачиваюсь калачиком и пытаюсь уснуть… в голове лишь одно: Я не знаю, что за той дверью, в которую ты тогда вышел, и не скоро узнаю, но я могу лишь верить в одно, что в темноте, в буре, в океане, в пустыне, что бы там, чёрт подери не было, я найду тебя… Я найду…


Рецензии