соль и розы...

Тоннели, лабиринты, гаражи, комнаты, замкнутые, затхлые пространства… Вагоны, сиденья, лавки, в которых бывают тысячи людей в день… серые платформы метро, ощущающие ежедневно топот миллиона ног… Стекло вагона, исцарапанное тысячами ногтей, сотни спин прислонялись к нему, не отдавая ни какой нежности и тепла, но сегодня это измениться. Я достаю лезвие из кармана своего пальто, делаю разрез на подушечка второго пальца, кожа лопнула выпустив наружу спокойно - алый поток жидкости… я принимаюсь написать на стекле эти слова, но они растекаются по поверхности создавая зловещий рисунок... солоноватая кровь застыла, на пальце, на стекле… моя остановка…

 Может когда-то кто-то и поймёт эти пару слов оставленных мной в метро, возможно их сотрут ночью уборщицы, грязной тряпкой, тихо проклиная того, кто это сделал, а может они останутся навсегда, и будут лишь напоминанием, для людей о человеческой глупости…

 Я взлетаю по многострадальной лестнице несусь вверх, вверх, туда, там где светит солнце… Где лежат желтые листья, где ещё не совсем холодно, где летают птицы, где есть жизнь… фиолетовая шаль слетит с шеи, волосы запутаются под напором ветра, глаза будут слезиться, я буду криво улыбаться, я буду смеяться… я учусь жить заново…


Рецензии