Тяжело в учении Глава 3

3
Смешной седовласый старик в зеленых ватных штанах, который назвался заведующим канцелярией, вызвал у меня немалое подозрение. Уж очень нехорошо звучал его голос, когда он выпытывал у меня всю подноготную. Но я решила не обращать на это особого внимания.
- Ладно, поглядим, кто будет твоим наставником, - Брумх отложил перо, хлопнул по столу и крикнул дребезжащим голосом: - Павна! Где ты там есть?!
Темная занавеска в углу комнаты, вспучившись, отодвинулась, открывая дверной в проход, и в канцелярию просунулась длинноносая, ярко накрашенная девица в легкой кольчужке, накинутой поверх простого синего платья с вышивкой. Глаза у нее были серые и на выкате, будто у рыбы, а волосы заплетены в две тощие светлые косички.
- Чего тебе? – поинтересовалась Павна с деланной ленцой, стреляя туда-сюда подведенными глазами. 
- Вот, - Брумх махнул рукой в мою сторону. – Новенькая. Практикантка.
Павна смерила меня презрительным взглядом, будто взвесив на чаше весов. В ответ я улыбнулась добро и открыто, что несколько сбило ее с толку.
- Понаберут… - фыркнула девица, поджав алые губки.
- Наставник ей нужен, - продолжил Брумх, постукивая чернильницей по столу. – Кто у нас свободен сейчас?
- Все, кроме тех, что в Северный лес ушли, - скучающим тоном ответила Павна. Казалось, она вот-вот зевнет во весь рот.
- Да, большой выбор, - протянул Брумх и глянул на меня. – И кому же такое счастье достанется?
Неожиданно Павна хихикнула.
- А как насчет Чета Кар-Сэрса? – предложила она, лукаво улыбаясь. – Он как раз свободен сейчас.
- Чет?! – фыркнул заведующий. – Он ведь молокосос еще!
- Он у нас уже год работает, - возразила Павна. – К тому же на его счету несколько оборотней из Южного леса. Ему пора браться за наставничество.
- То были всего лишь малявки-перевертыши! – отмахнулся старик, однако, стало видно, что Павна его уже уломала.
Кто такой Чет, я не знала, да и знать, честно говоря, не очень-то хотела. Практика в ИООО уже не казалось мне такой уж чудесной и интересной.
- Хорошо, - Брумх, проведя рукой по небритой щеке, небрежно кивнул. – Принеси-ка его бумаги.
- Я мигом! - пообещала Павна и исчезла за занавеской.
В канцелярии наступила тишина. Несмотря на то, что за окном мела метелица, в доме было довольно душно. Вздохнув, я расстегнула полушубок и принялась обмахиваться шапкой.
- Вот! – запыхавшись, Павна снова появилась в канцелярии и протянула небольшую стопку разномастных листочков, подвязанных алой ленточкой.
- Так-так, - Брумх принялся разбирать их и разглядывать, слепо щурясь. – А где он сам-то сейчас?
- А кто его знает? – пожала плечами Павна. В этот момент дверь в канцеля-рию распахнулась, зазвенел женский смех и слова, произносимые чьим-то многообещающим голосом:
- Я вам сейчас все покажу, уж вы не сомневайтесь, девушки, я в этом деле профессионал!..
Я обернулась. Говоривший тоже. Оглядев комнату, он осекся, и лицо его приобрело такое выражение, с коим говорят обычно: «Ну я и влип!»
- А вот и Чет! – фыркнула Павна. – Легок на помине, если не сказать по-другому, проще, но более доходчиво!..
- Э-э, здрасьте…
Вошедший был парнем лет восемнадцати-двадцати на вид. На голове его си-дела меховая шапка, он был одет в длинные сапоги с чуть загнутыми носами, темные брюки, гармошкой спадающие по ноге, и в ватник с воротником. Несмотря на показную небрежность в одежде, вошедший был красавчиком – высоким, смуглым, коренастым, с густыми медными волосами, необыкновенными оливковыми глазами и волевым подбородком.
За спиной Чета застыли три смазливые любопытные мордашки – девицы-красавицы. Все как на подбор, хороши собой, пышногруды, крутобоки, одетые в шикарные меховые шубки и яркие сапожки с бубенцами.
Пауза явно затягивалась.
- Где ты был? – поинтересовался Брумх нехорошим голосом.
- Э-э, - Кар-Сэрс покосился на столпившихся у двери девиц. – Ходил в патруле.
- А это кто? – Павна с ироничной насмешкой кивнула в сторону девушек. – Задержанные?
- Эти? – Чет снова покосился на девиц и закатил глаза. – Эти сами за мной увязались. Я их не звал. Многоуважаемые, еще раз прошу вас оставить меня в покое.
По невыразимому возмущению, нарисовавшемуся на лицах девушек, я поняла, что Кар-Сэрс нагло врет. Одна из девиц зашипела, другая сжала кулаки.
- Эй-эй! – Чет попятился и наткнулся спиной на меня. – Только без рук!
- Ладно, потом разберетесь! – Павна замахала руками и девицы, злобно сопя, удалились. Последняя от души приложила дверью от притолоку. Чучело оборотня в углу комнаты, задумчиво качнувшись в сторону, с грохотом повалилось на пол, ткнувшись оскаленной мордой в пол.
- Познакомься, Чет, - Брумх указал на меня с явной издевкой. – Твоя новая ученица.
- ?! – Кар-Сэрс с ужасом воззрился на меня, я вежливо улыбнулась.
- Ученица?!.. За что?! – взвыл Чет.
- Пора, пора тебе в наставники, - сказал заведующий, Павна одобрительно закивала. Я случайно бросила взгляд на лицо моего нового учителя, встала как вкопанная, не веря своим глазам, и только потом бросилась ему на шею.
- ХРУМЧИК! – радостно завопила я. 


Рецензии