Каково это... мир чувствовать?

Я встречала людей, которые утверждали. что они живут в полной гармонии с миром. Что они чувствуую его буквально каждой клеточкой своего тела. Или люди, которые благодарили Бога за то, что он не отнял у них - зрение, слух или голос. Для них это нечто очень необходимое. На первый взгляд - ДА.
И все же если посмотреть на это с другой стороны... Мы на столько часто сидим в своих мыслях, проблемах, что не замечаем многих вещей - будь то букашка, которую мы раздавили из-за невнимания, или это наша вторая половинка, которая так же сидит в своем мире и ничего не видит вокруг.
Представить себя слепо-глухо-немой... мне крайне сложно. Очень. Но это не невозможно. Мне мешают знания. Знания об этом мире. Потому что я уже знаю, как он устроен. Знаю, что такое яблоко, могу назвать его виды и охарактеризовать его вкусовые качества. Пощупать его с закрытыми галазми и с уверенность обозначить этот плод.
А человек... Не знающий алфавита..не помтоу что он необразованный.. а потому что он не видит букв, потому что он не может услышать как называется это нечто круглое в его руке. Как быть ему?
Он как никто другой мир чувствует. Он вынужден это делать. Вынужден.
ам кажется, что он страдает. Ведь он не видит зеленой травы....голубого неба, цветов....
Но это не лишает его возможности ощутить утреннюю росу на траве, вдохнуть аромат цветов, встать посреди поля и позволить ветру обдувать его со всех сторон...
Когда вы последний раз наслаждались...этим всем?
И это не только потмоу что, мы работаем...это из-за того, что мы забыли.. забыли от чего получаем настоящее наслаждение.... от сидения в социальных сетях*?? или от прокуренной забегаловке???.......
Странно это все терять... терять ощущение жизни....


Рецензии
Вы одновременно и правы и неправы... Я не хотел бы быть слепым... Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   10.10.2010 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Слепой я бы тоже не хотела быть. Особенно изучив их психологические особенности.
Мне хочется быть видящей и не забывать вкус жизни.
Впрочем я все для этого длеаю. И Помогаю другим это видеть тоже. Видеть больше, чем черное и белое.

Алёна Мишкина   10.10.2010 22:10   Заявить о нарушении
Вы всё равно считаете их больными и понимаете преимущество своего положения... Всех благ.

Григорий Лисица Галактион   10.10.2010 22:14   Заявить о нарушении
я считаю это не болезнью. а особенностью.
Что-то у них лучше, что-то у меня. Надо ценить то, что есть

Алёна Мишкина   10.10.2010 22:52   Заявить о нарушении
Тогда, что вы лечите?! Ихнюю особенность? Вы хотите их "ослепить"?

Григорий Лисица Галактион   10.10.2010 22:58   Заявить о нарушении
Слепого не возможно вылечить (конечно смотря какая причина потери)... Слепого можно обучить и помочь ему адаптироваться к жизни.
Я не хочу никого ослеплять, что бы люди чувствовали мир.
Я веду здесь рассуждения именно о том, что у нас есть все, чтобы это делать, а мы этого не делаем

Алёна Мишкина   13.10.2010 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.