Определись..

Любовь бывает разная – взаимная, счастливая, жертвенная, эгоистичная, масштабная, иллюзорная, романтическая, спонтанная, односторонняя, выдуманная, до конца жизни, сказочная, самовлюбленность. Хотя нет. Любовь она одна. Это все производные от нее. Люди так захотели. От незнания как назвать те чувства, что их порой переполняют.
   Сегодня ты снова сказал «я тебя люблю». Ты сказал это уверенно. Чересчур уверенно. Как будто убеждал в этом не только меня, но и себя. Это жестоко быть таким равнодушным. Уверенна, что на моем месте могла быть любая. Любая другая, что любит тебя таким, какой ты есть. Но тебя же это не волнует? Правда же? Это риторический вопрос.
   Когда ты что-то говоришь – ты же задумываешься перед этим. Подбираешься слова, что бы девушка поверила. И не только слова. Место, время, момент. Или все намного проще? Ты же наверняка просто уверен в своем успехе. А девушка… Что уже говорить об этой бедняжке? Она теперь будет любить, радоваться, страдать, верить и доверять. А что она получит? Зависит, наверное, исключительно от твоего настроения. 
                …НО…    
 На все это можно посмотреть с другой стороны. С твоей. Что ты чувствуешь? Это уже не риторический вопрос. Я тебя понимаю. Когда ты надеешься, что эта девушка будет не такой, как даже скажем предыдущая. Ты испытываешь постоянное чувство разочарования. И тебе уже сложно чувствовать других. Тебе хватает своих забот. Я тебя понимаю. Стараюсь понять.
   И все же меня расстраивает, когда я чувствую с твоей стороны некоторый холод, грубость, раздражение.
  Так зачем говорить вновь и вновь слова любви, если я не предел твоих мечтаний?
   Определись…


Рецензии
С большим чувством написано. Очевидно, что автор сам много всего пережил. Понравилось.

Михаил Кречмар   02.09.2010 03:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.